Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0321300001124000478
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯНазвание тендера Услуги по ремонту мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 355006, Ставропольский край, Ставрополь г, УЛ. К.ХЕТАГУРОВА, Д. 8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 355006, Ставропольский край, Ставрополь г, УЛ. К.ХЕТАГУРОВА, Д. 8
Ответственное должностное лицо Шарлай Дина Сергеевна
Телефон: 7-8652-239874
Электронная почта: stav-mzk@inbox.ru
Дополнительная информация: Полное наименование заказчика: Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе».
Сокращенное наименование заказчика: МКУ «МФЦ в г. Ставрополе».
Место нахождения заказчика: Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Мира, д. 282А.
Почтовый адрес заказчика: 355035, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Мира, д. 282А.
Адрес электронной почты заказчика: mfc.stv@mfc26.ru.
Номер контактного телефона: (8652) 23-20-47.
Ответственное должностное лицо заказчика: Кочура Михаил Дмитриевич.
Дополнительная информация об осуществлении закупки: в соответствии с прикрепленным файлом «Извещение об осуществлении закупки путем проведения электронного запроса котировок».
Информация о сроках исполнения контракта: в соответствии с пунктом 10 прикрепленного файла «Извещение об осуществлении закупки путем проведения электронного запроса котировок».
Установлено предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.09.2024 10:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 17.09.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 301 880 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243263505746926340100100150019524244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место оказания услуг: Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Мира, д. 282А.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Замена обивки кресла |
|
Штука |
7 |
9500 |
66500 |
Ремонт кресла (замена крестовины, роликов, замена обивки) |
|
Штука |
27 |
6540 |
176580 |
Замена обивки дивана |
|
Штука |
6 |
9800 |
58800 |
Итого: 301880 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30188.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению – в соответствии с пунктом 27 прикрепленного файла «Извещение об осуществлении закупки путем проведения электронного запроса котировок».
Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающему заказчику, - в соответствии с пунктом 25 прикрепленного файла «Извещение об осуществлении закупки путем проведения электронного запроса котировок».
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408213000183001
Номер позиции 202408213000183001000015
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2 к извещению № 123-ЭЗК-24_Обоснование НМЦК.docx
Приложение 4 к извещению № 123-ЭЗК-24_Проект контракта.docx
Приложение 1 к извещению № 123-ЭЗК-24_Описание объекта закупки.zip
Приложение 3 к извещению № 123-ЭЗК-24_Требования к заявке.docx
№ 123-ЭЗК-24_Извещение.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ПроекторЭкран для проектораВыполнение работ по нанесению дорожной разметки на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в городе Буденновске для обеспечения муниципальных нужд Буденновского муниципального округа Ставропольского краяБумага для офисной техникиРемонт «Памятника воинам односельчанам, погибшим в годы Великой Отечественной войны» в селе Стародубском для обеспечения муниципальных нужд Стародубского территориального отдела администрации Буденновского муниципального округа Ставропольского краяМикшерный пульт