Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Услуги

23-04-2017

Поставка канцелярских товаров (бумага офисная А4 для оргтехники) для нужд Муниципального казенного учреждения "Межведомственная централизованная бухгалтерия Буденновского муниципального района" (для субъектов малого предпринимательства) (#27765775)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 99 960 рублей
Закупочная организация: МКУ МЦБ БМР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0821300033017000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Название тендера поставка канцелярских товаров (бумага офисная А4 для оргтехники) для нужд Муниципального казенного учреждения "Межведомственная централизованная бухгалтерия Буденновского муниципального района" (для субъектов малого предпринимательства)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 356800, Ставропольский край, Буденновск г, УЛ ПУШКИНСКАЯ, ДОМ 226
Почтовый адрес Российская Федерация, 356800, Ставропольский край, Буденновск г, УЛ ПУШКИНСКАЯ, ДОМ 226
Ответственное должностное лицо Килина Анна Николаевна
Дополнительная информация: номер принимаемого бюджетного обязательства 0730030517210000092 от 18.04.2017 г.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 356800, Ставропольский край, Буденновск г, УЛ ПУШКИНСКАЯ, ДОМ 226
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок должна быть составлена в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ необходимость в соответствии с п.3 ст.30 Закона 44-ФЗ декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Дополнительная информация обеспечение исполнения контракта не требуется

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 960 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Буденновского муниципального района Ставропольского края
Номер организации заказчика 08213000330
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг после заключения контракта равномерными партиями по заявке Заказчика на следующий день после направления заявки Поставщику.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка канцелярских товаров (бумага офисная А4 для оргтехники) для нужд Муниципального казенного учреждения «Межведомственная централизованная бухгалтерия Буденновского муниципального района» (для субъектов малого предпринимательства)
Количество: 476.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 210 Российский рубль
Стоимость: 99 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)


Всего на сумму: 99 960 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • прил 1 тех задание.docx (прил 1 тех задание 15.47 Кб)
  • пр 2 обоснование.docx (пр 2 обоснование 17.24 Кб)
  • пр 3 форма заявки.docx (пр 3 форма заявки 13.98 Кб)
  • пр 4 проект контр.docx (пр 4 проект контр 38.8 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.