Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Услуги

25-05-2017

Приобретение канцелярских товаров (#28230844)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Сумма контракта: 78 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0121300012417000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСЕЛИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Название тендера Приобретение канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСЕЛИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 356350, Ставропольский край, Новоселицкое с, ПЛ ИМ ЛЕНИНА, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 356350, Ставропольский край, Новоселицкое с, ПЛ ИМ ЛЕНИНА, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Зуева Лариса Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2017 в 16:57:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки могут подаваться оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (www.sberbank-ast.ru) в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении настоящего электронного аукциона
Порядок подачи заявок на участие Раздел 6 документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 78 300 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Новоселицкого муниципального района Ставропольского края на 2017 год
Номер организации заказчика 01213000124
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСЕЛИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 783 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Раздел 6 документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40204810200000000520 л/с БИК 040702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 915 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Раздел 12 документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40204810200000000520 л/с БИК 040702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение канцелярских товаров
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 78 300 Российский рубль
Стоимость: 78 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)


Всего на сумму: 78 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация на приобретение канцелярских товаров.docx (Документация на приобретение канцелярских товаров 181.62 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Работы по замене оконных блоков из ПВХ в здании муниципального казенного дошкольного общеобразовательного учреждения Изобильненского муниципального района Ставропольского края "Детский сад комбинированного вида №1"
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) текущему ремонту дизель-генераторов.
    Приобретение запасных частей для автотранспорта Управления Федерального казначейства по Республике Ингушетия
    Оказание услуг по инструментальному контролю, дозиметрическому контролю РДА с выдачей протоколов в 2017 году
    Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений
    Поставка материальных запасов для поддержания электрооборудования для нужд УФК по Ставропольскому краю

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.