Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0321100004820000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ШПАКОВСКОМУ РАЙОНУНазвание тендера Приобретение почтовых марок и конвертов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: исправление сведений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.07.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ШПАКОВСКОМУ РАЙОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 356245, Ставропольский край, Шпаковский р-н, Михайловск г, УЛ ГАГАРИНА, 324
Почтовый адрес Российская Федерация, 356245, Ставропольский край, Шпаковский р-н, Михайловск г, УЛ ГАГАРИНА, 324
Ответственное должностное лицо Осипов Сергей Борисович
Телефон: 7-86553-65910
Факс: 7-86553-65911
Электронная почта: shpakovd2010@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.07.2020 в 08:33:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.07.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок определен в соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 22.07.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 547 840 Российский рубль
Номер организации заказчика 03211000048
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ШПАКОВСКОМУ РАЙОНУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31.03.2022
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 392 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается государственный контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. Исполнение государственного контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на расчетный счет Государственного заказчика. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником закупки, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно. В случае выбора способом обеспечения исполнения государственного контракта банковской гарантии, срок ее действия должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600001000005 л/с БИК 040702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: почтовые марки и маркированные конверты с литерой «А»
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 547 840 Российский рубль
Стоимость: 547 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.13.110 (Услуги почтовой связи общего пользования по приему и обработке внутренней и международной посылочной почты)
Всего на сумму:
547 840 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД марки конверты 2022.doc (АД марки конверты 2022 499 Кб)приложение 2 (обоснование).doc (приложение 2 (обоснование) 36.5 Кб)Техническая документация
- АД марки конверты 2022 (АД марки конверты 2022.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту административного здания территориального Отдела № 3 Управления Федерального казначейства по Республике Ингушетия90. Поставка учебных пособий для нужд СтГМУПоставка мешков для мусораПоставка моющих и чистящих средств 89. Выполнение работ по замене дверей для нужд СтГМУКапитальный ремонт кровли здания ОГИБДД по адресу ул. Лермонтова/Буачидзе 102/104-23