Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Услуги

01-04-2022

Оказание услуги по уничтожению не подлежащих хранению архивных документов Управления Федерального казначейства по Республике Ингушетия, Управления Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике, Управления Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания и Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Ставрополе (#61490060)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Ставрополь
Сумма контракта: 112 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0821400000122000047
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. СТАВРОПОЛЕ
Название тендера Оказание услуги по уничтожению не подлежащих хранению архивных документов Управления Федерального казначейства по Республике Ингушетия, Управления Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике, Управления Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания и Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Ставрополе
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. СТАВРОПОЛЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 355031, Ставропольский край, Ставрополь г, УЛИЦА ПАРТИЗАНСКАЯ, ДОМ 1В
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 355031, Ставропольский край, Ставрополь г, УЛИЦА ПАРТИЗАНСКАЯ, ДОМ 1В
Ответственное должностное лицо Давыдов Роман Петрович
Телефон: 7-8652-349693
Электронная почта: 9900-sta@roskazna.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2022 10:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2022 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги указано в Приложении № 1 к извещению о проведении закупки
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с Приложением № 1 и 2 к извещению о проведении закупки

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуги по уничтожению не подлежащих хранению архивных документов Услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, пригодных для повторного использования Килограмм 3500 32 112000


Итого: 112000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 11200.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указаны в приложении №5 к Извещению о проведении закупки


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2. Обоснование НМЦК.XLS

4. проет ГК.DOCX

1. Описание объекта закупки.DOC

3. Требования к содержанию, составу заявки.DOCX

5. Дополнительная информация к извещению.DOCX


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка спецодежды для нужд Пятигорского медико-фармацевтического института - филиала ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России
Поставка соли поваренной
Поставка фруктов сушеных
Выполнение работ по Капитальному ремонту здания МБУ ДО ДЮСШ "Рекорд" г. Невинномысска (вторая очередь)
Поставка иных видов топлива для печного отопления (коммунальные услуги) (Республика Дагестан)
Поставка витрин для обеспечения деятельности Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.