Объявление о закупке №100292638122100018
|
Номер
|
100292638122100018
|
Дата и время размещения закупки
|
14.04.2022 14:37
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
15.04.2022 14:37
|
Идентификационный код закупки
|
221262701311526270100100090000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО Г. ЖЕЛЕЗНОВОДСКУ
|
ИНН организации
|
2627013115
|
КПП организации
|
262701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Иорданов Савелий Павлович
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
t.omvdjeleznovodsk@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(928)379-01-11
|
Дополнительная контактная информация
|
88793232374
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
384000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
15.04.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
в соответствии ФЗ-44 от 2013года
|
Дополнительные условия
|
Подрядчик обязан предоставить список работников и копии паспортов (в соответствии нормативно-правовыми актами МВД России), не позднее чем за 35 (тридцать пять) рабочих дней до начала
выполнения работ Подрядчик обязан представить Заказчику список персонала, задействованного при выполнении работ, с приложением копий документов, удостоверяющих личность, свидетельство о
регистрации привлекаемых работников, иных документов, предусмотренных законодательством для осуществления трудовой деятельности на территории Российской Федерации, для проверки и допуска
на режимный объект Заказчика. В течение 45 (сорока пяти) рабочих дней осуществляется проверка персонала, задействованного при выполнении работ. Исполнитель приступает к выполнению работ
после проверки персонала, задействованного при выполнении работ. О проверке персонала Заказчик уведомляет исполнителя не позднее 5 рабочих дней после окончания такой проверки.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.12.2024
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
контракт уборка помещений на 24-384.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Ставропольский край, г Железноводск, ул Октябрьская, зд 62
|
оказание услуг производится в соответствии с условиями контракта
|
три раза в неделю с 08.00 до 12.00 часов
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
в соответствии с условиями контракта
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КЛИНИНГОВЫЕ УСЛУГИ. Комплексная уборка помещений и прилегающей территории
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
384000.00 (Фиксированная)
|
Стоимость, руб.
|
384000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Демьяненко Татьяна Васильевна (ИНН: 263001663923)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 14.04.2022 15:48
|