Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Услуги

07-09-2012

Выполнение работ по валке аварийных деревьев с 8 км+700 по 10км+800 автодороги «Прасковея – Катасон», являющейся собственностью Буденновского муниципального района, для муниципальных нужд Буденновского муниципального района (#6598254)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Сумма контракта: 200 000 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ БМР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0121300031712000025
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края
Наименование заказа: Выполнение работ по валке аварийных деревьев с 8 км+700 по 10км+800 автодороги «Прасковея – Катасон», являющейся собственностью Буденновского муниципального района, для муниципальных нужд Буденновского муниципального района

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края
Адрес места нахождения Российская Федерация, 356800, Ставропольский край, Буденновский р-н, Буденновск г, Октябрьская, 46, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 356800, Ставропольский край, Буденновский р-н, Буденновск г, Октябрьская, 46, -
Контактное лицо Рашевский Сергей Владимирович
Телефон: 7-86559-21324
Факс: 7-86559-21326
Электронная почта: bud.mun.adm@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 356800, Ставропольский край, Буденновский район, автодорога «Прасковея – Катасон» с 8 км+700 по 10 км+300
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.09.2012 в 08:00
Место: Прилагается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.09.2012 в 12:00
Место: Российская Федерация, 356800, Ставропольский край, Буденновский р-н, Буденновск г, Октябрьская, 46, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4510201 Валка деревьев и корчевка пней
Начальная (Максимальная) цена контракта 200000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Приложением № 1 к извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя: стоимость работ, транспортных расходов, компенсации издержек Подрядчика на уплату налогов и других обязательных платежей. Цена контракта и цена работ является фиксированной и не подлежит изменению в течение срока действия контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 356800, Ставропольский край, Буденновский район, автодорога «Прасковея – Катасон» с 8 км+700 по 10 км+300
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 (тридцати) дней с момента заключения муниципального контракта
Источник финансирования заказа Бюджет Буденновского муниципального района на 2012 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по безналичному расчету, в течение 10 банковских дней со дня подписания сторонами акта приемки выполненных работ приемки выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ (КС-3) до полного

Документация


  • Валка деревьев.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4215898
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств, действующих на центральную нервную систему (прочие) для нужд МБУЗ «Советская ЦРБ»
    Оказание услуг по организации питания учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 7 с. Марьины Колодцы Минераловодского района в 4 квартале 2012 года
    Выбор поставщика на право заключить договор на поставку стиральной машины.
    Выполнение подрядных работ по ремонту коридора учебного корпуса
    Поставка лекарственных средств, влияющих на процессы обмена для нужд МБУЗ "Советская ЦРБ"
    Поставка лекарственных средств, влияющих на процессы обмена для нужд МБУЗ "Советская ЦРБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.