Объявление о закупке №100067901123100091
|
Номер
|
100067901123100091
|
Дата и время размещения закупки
|
20.02.2023 09:13
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
20.02.2023 11:13
|
Идентификационный код закупки
|
231262701205526270100100100000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУЗ "САНАТОРИЙ "ЖЕЛЕЗНОВОДСК" МВД РОССИИ"
|
ИНН организации
|
2627012055
|
КПП организации
|
262701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Лямина Ирина Владимировна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 357400, Ставропольский край, Железноводск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 2
|
Адрес электронной почты заказчика
|
san_mvd_torg@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(879)327-20-11
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Услуги по выявлению лома цветных и черных металлов от списания медицинского оборудования с последующей утилизацией имущества.
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
1650.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Календарных дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
22.02.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Предусмотрена возможность одностороннего расторжения контракта в соответствии со ст.450 Гражданского кодекса Российской Федерации.
|
Дополнительные условия
|
Срок действия контракта: Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до 31.12.2023 года. Любые изменения и дополнения к настоящему Контракту должны быть
составлены в письменной форме и подписаны Сторонами или надлежаще уполномоченными на то представителями Сторон. Исполнитель должен иметь Лицензию на осуществление деятельности по сбору,
транспортировке, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности.
|
Бюджет
|
Средства Федерального бюджета на 2023 год.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
190 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортировке, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности.
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект ДОГОВОРА выявл черн и цв металлов.docx
|
Условия поставки
|
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя)
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Ставропольский край
|
В стоимость услуг входит: приемка и разгрузка на площадке, транспортировка, разборка, переработка во вторичное сырье, утилизация образовавшихся отходов производства и аффинаж
электронных компонентов.
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Контракту в соответствии с законодательством РФ.
|
2
|
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на
дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных
контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
|
3
|
Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, не
может превышать цену контракта.
|
4
|
Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ. сбор, транспортировка и обработка, с последующим направлением на утилизацию медицинского оборудования образовавшихся отходов с проведением аффинажа содержащихся в
медицинском оборудовании черных и цветных металлов, с предоставлением соответствующих документов
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Аппарат физитерапевтический «Радиус-01»
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
450.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
450.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ. сбор, транспортировка и обработка, с последующим направлением на утилизацию медицинского оборудования образовавшихся отходов с проведением аффинажа содержащихся в
медицинском оборудовании черных и цветных металлов, с предоставлением соответствующих документов
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Аппарат УВЧ-70-01 Р- «Стрела+»
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
1200.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
1200.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ЕДИНЫЙ ЦЕНТР УТИЛИЗАЦИИ" (ИНН: 6671100741, КПП:667101001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 20.02.2023 09:25
|