Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413447149
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд АО «НЭСК»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 29.03.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НЕВИННОМЫССКАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН 2631802151
КПП 263101001
ОГРН 1122651000152
Фактический адрес заказчика 357108, Г. НЕВИННОМЫССК, УЛ ГАГАРИНА, Д. 50А
Почтовый адрес заказчика 357100, край. Ставропольский, г. Невинномысск, ул. Гагарина, д. 50, корп. А, дом 50, корпус А
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора zakupki@nevesk.ru
Контакный телефон организатора +8 (86554) 62593
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.04.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 357100, Ставропольский край, г.Невинномысск, ул.Гагарина, 50А
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок 357100, Ставропольский край, г.Невинномысск, ул.Гагарина, 50А
Дата рассмотрения вторых частей заявок 11.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 29.03.2024 по 10.04.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230737320
Номер позиции в плане закупок П59 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд АО «НЭСК»
Начальная (максимальная) цена договора 400 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Кавказский федеральный округ, Ставропольский край
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
47.62.20.000 Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
|
47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
|
|
Поставка канцелярских товаров для нужд АО"НЭСК |
Документация
4. Проект договора.doc (29.03.2024)
5. Обоснование НМЦ (расчет).docx (29.03.2024)
1. Извещение.doc (29.03.2024)
3. Техническое задание.docx (29.03.2024)
2. Документация.docx (29.03.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка системы мультимодальной физиотерапии Выполнение работ по капитальному ремонту мембранной кровли здания по адресу Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 114, лит. АПоставка бланков, аттестатов и медалей Поставка мебели для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №48" в 2024 годуПоставка офисной бумаги (для оргтехники) для СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №48» в 2024 году.Поставка смол для автоматической запрессовки образцов.