Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0121600040524000016 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ГОРОДА БУДЕННОВСКА АДМИНИСТРАЦИИ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
оказание услуг по контролю качества и проверке исполнительной документации при выполнении работ по ремонту и устройству асфальтобетонных покрытий в городе Буденновске для обеспечения муниципальных нужд Буденновского муниципального округа Ставропольского края |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронному адресу: budennovsk@abmosk.ru или предоставить в территориальный отдел города Буденновска администрации Буденновского муниципального округа Ставропольского края по адресу: г. Буденновск, ул. Октябрьская, 46 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Маслина Инна Николаевна |
Адрес электронной почты |
budennovsk@abmosk.ru |
Номер контактного телефона |
7-86559-20027 |
Факс |
7-86559-20889 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.06.2024 16:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.06.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Приложением №1 к запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
оказание услуг по контролю качества и проверке исполнительной документации при выполнении работ по ремонту и устройству асфальтобетонных покрытий в городе Буденновске для обеспечения муниципальных нужд Буденновского муниципального округа Ставропольского края | 70.22.20.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место оказания услуг: по месту выполнения подрядных работ: Ставропольский край, город Буденновск: - пересечение ул. Анджиевского и пер. Новый; - пересечение ул. Воровского и ул. Анджиевского по смежеству с домом №43; - ул. Анджиевского № 149; - ул. Ставропольская от ул. Патриса Лумумбы до ул. Красноармейская; - территория общего пользования между МКД № 35 и МКД № 36 микрорайон № 8; - парковочная площадка по смежеству с МОУ НОШ № 10; - ул. Кирова от ул. Первомайской до пр. Буденного; - ул. Крупской от ул. Крестьянской до дома № 20 Д; - МКД № 4А и МКД № 4Б микрорайона 8. Срок оказания услуг: с момента начала выполнения подрядных работ до момента их приемки заказчиком (срок выполнения подрядных работ: с даты заключения контракта по 30 августа 2024 г.). |
Порядок оплаты |
Заказчик обязуется оплатить оказанные услуги в течение 7 рабочих дней с даты подписания им акта оказанных услуг, на основании платежно-расчетных документов, в том числе счета-фактуры (в случае, если Подрядчик является плательщиком НДС). |
Запрос.zip |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1846434 |