Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413790017
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера ОКПД2 46.49.23 Поставка канцелярских принадлежностей и бумаги для офисной техники (0015-АХР ДОР-2024-ЧГЭС)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Решение о переносе сроков проведения закупки в соответствии с Уведомлением № 1 от 17.07.2024 о внесении изменений в Документацию о закупке
Закупка проводится на электронной площадке АО "РАД"
Адрес площадки https://tender.lot-online.ru/
Дата публикации 17.07.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55475 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 694800 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЧИРКЕЙГЭССТРОЙ"
ИНН 0533001760
КПП 262701001
ОГРН 1020501741523
Фактический адрес заказчика 357431, СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ, г.о. ГОРОД-КУРОРТ ЖЕЛЕЗНОВОДСК, П. ИНОЗЕМЦЕВО, УЛ ГАГАРИНА, Д. 2Н, ПОМЕЩ. 93
Почтовый адрес заказчика 357431, Ставропольский край, г Железноводск, п Иноземцево, ул Гагарина, дом 2Н, офис (квартира) 93
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Марченко Д. А.
Электронная почта организатора marchenkoda@chges.ru
Контакный телефон организатора +7 (777) 7777777
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.07.2024 в 15:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 09.07.2024 по 24.07.2024
Место предоставления Документация о закупке официально размещена в ЕИС по адресу www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления любым заинтересованным лицам без взимания платы в форме электронного документа в любое время с момента официального размещения Извещения. Предоставление Документации о закупке на бумажном носителе не предусмотрено
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с Документацией о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230730379
Номер позиции в плане закупок П5 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) ОКПД2 46.49.23 Поставка канцелярских принадлежностей и бумаги для офисной техники (0015-АХР ДОР-2024-ЧГЭС)
Начальная (максимальная) цена договора 1 571 054 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.49.23 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Приложение № 7 к ДоЗ_Обоснование НМЦ.docx (08.07.2024)
ДоЗ_ 0015-АХР ДОР-2024-ЧГЭС изм.1.docx (17.07.2024)
Приложение № 8 к ДоЗ_Форма заявки на аккредитацию.xlsx (08.07.2024)
Приложение № 2 к ДоЗ_Проект договора.docx (08.07.2024)
Приложение № 6 к ДоЗ_Структура НМЦ.xlsx (08.07.2024)
Приложение № 1 к ДоЗ_ТТ.docx (08.07.2024)
Увед. № 1 о внесении изменений в ДоЗ_0015-2024.docx (17.07.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
70-ЗК/24 Поставка лабораторного оборудования для нужд кафедры детской хирургии с курсом ДПО ФГБОУ ВО СтГМУ Минздрава РоссииПоставка товара (канцелярские товары и принадлежности).Поставка медицинского оборудованияСтроительство хозяйственных объектов.Топливо дизельное летнее экологического класса не ниже К5 (оптовая реализация)Заключение договора на поставку силового кабеля с изоляцией из СПЭ 10 кВ для нужд филиала ПАО «Россети Северный Кавказ» (Организатор) - «Карачаево-Черкесскэнерго» (Заказчик).