Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0121600040524000023 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ГОРОДА БУДЕННОВСКА АДМИНИСТРАЦИИ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
оказание услуг по контролю качества и проверке исполнительной документации при выполнении работ по выравниванию участков проезжей части автомобильных дорог в городе Буденновске для обеспечения муниципальных нужд Буденновского муниципального округа Ставропольского края |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронному адресу: budennovsk@abmosk.ru или предоставить в территориальный отдел города Буденновска администрации Буденновского муниципального округа Ставропольского края по адресу: г. Буденновск, ул. Октябрьская, 46 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Маслина Инна Николаевна |
Адрес электронной почты |
budennovsk@abmosk.ru |
Номер контактного телефона |
7-86559-20027 |
Факс |
7-86559-20889 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.08.2024 15:05 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.08.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Приложением № 1 к Запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
оказание услуг по контролю качества и проверке исполнительной документации при выполнении работ по выравниванию участков проезжей части автомобильных дорог в городе Буденновске для обеспечения муниципальных нужд Буденновского муниципального округа Ставропольского края | 70.22.20.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место оказания услуг: по месту выполнения подрядных работ: Ставропольский край, город Буденновск: - ул. Полющенко от пер. Строительный до дома № 22; - ул. Патриса Лумумбы от дома № 10 до дома №14; - пересечение ул. Кирова и ул. Томузловская; - пересечение ул. Кирова и ул. Лопатина; - пересечение ул. Кумская и пер. Кумской; - пересечение ул. Похилько и ул. Свободы; - ул. Красноармейская, между ул. Советская и ул. Свободы; - пересечение ул. Агрономическая и ул. Молодежная; - ул. Молодежная от дома № 8 до дома №12; - ул. Молодежная от дома № 5/1 до дома № 5/2; - проезд Привокзальный. Срок оказания услуг: с момента начала выполнения подрядных работ до полного их завершения (срок выполнения подрядных работ: с даты заключения контракта в течение 45 календарных дней). |
Порядок оплаты |
Заказчик обязуется оплатить оказанные услуги в течение 7 рабочих дней с даты подписания им акта оказанных услуг, на основании платежно-расчетных документов, в том числе счета-фактуры (в случае, если Подрядчик является плательщиком НДС). |
Запрос.zip |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1927206 |