Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0121600040524000033 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ГОРОДА БУДЕННОВСКА АДМИНИСТРАЦИИ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
оказание услуг по контролю качества и проверке исполнительной документации при выполнении работ по ремонту детских игровых элементов в городе Буденновске для обеспечения муниципальных нужд Буденновского муниципального округа Ставропольского края |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронному адресу: budennovsk@abmosk.ru или предоставить в территориальный отдел города Буденновска администрации Буденновского муниципального округа Ставропольского края по адресу: г. Буденновск, ул. Октябрьская, 46 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Маслина Инна Николаевна |
Адрес электронной почты |
budennovsk@abmosk.ru |
Номер контактного телефона |
7-86559-20027 |
Факс |
7-86559-20889 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.09.2024 11:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.09.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Приложением 1 к Запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
оказание услуг по контролю качества и проверке исполнительной документации при выполнении работ по ремонту детских игровых элементов в городе Буденновске для обеспечения муниципальных нужд Буденновского муниципального округа Ставропольского края | 70.22.20.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место оказания услуг: по месту выполнения подрядных работ: Ставропольский край, г. Буденновск по смежеству: микрорайон № 1, МКД № 8, МКД № 9; микрорайон № 1, МКД № 23; микрорайон № 1, МКД № 22; микрорайон № 1, МКД № 5; микрорайон № 1, МКД 4; микрорайон № 1, МКД № 3; микрорайон № 1, МКД № 2; микрорайон № 1, МКД № 1; микрорайон № 1, МКД № 10; микрорайон № 1, МКД № 11; микрорайон № 1, МКД № 12; микрорайон № 1, МКД № 36; микрорайон № 1, МКД № 19; микрорайон № 1, МКД № 7; микрорайон № 1, МКД № 6; поселок Фабрики; ПОСС; ул. Ставропольская – ул. Железнодорожная; ул. Льва Толстого, МКД № 12 – ул. Водопроводная, МКД № 1, МКД № 3, МКД № 5; ул. Водопроводная, МКД № 8; ул. Лопатина, МКД № 165; ул. Крестьянская, МКД № 151; пер. Новый, МКД № 2; ул. Южная, МКД № 107; пер. Строительный, МКД № 54; квартал 262; ул. Пушкинская, МКД № 121; ул. Пушкинская, МКД № 119; ул. Полющенко, МКД № 163, МКД № 164, МКД № 165; квартал 175, МКД № 2; квартал 175, МКД № 7,8; квартал 48, дом № 7; пер. Маджарский, № 1; пер. Калининский (перекресток с ул. Интернациональной). Срок оказания услуг: с момента начала выполнения подрядных работ до полного их завершения (срок выполнения подрядных работ: с даты заключения контракта в течение 60 календарных дней). |
Порядок оплаты |
Заказчик обязуется оплатить оказанные услуги в течение 7 рабочих дней с даты подписания им акта оказанных услуг, на основании платежно-расчетных документов, в том числе счета-фактуры (в случае, если Подрядчик является плательщиком НДС). |
Запрос.zip |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2002147 |