Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-12-2017

Услуги по информационному обслуживанию (#31014675)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Кисловодск
Сумма контракта: 266 464 рублей
Закупочная организация: САНАТОРИЙ "ЭЛЕКТРОНИКА" ФТС РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0321100025217000193
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "ЭЛЕКТРОНИКА" ФТС РОССИИ"
Название тендера Услуги по информационному обслуживанию
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: корректировка сведений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.12.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "ЭЛЕКТРОНИКА" ФТС РОССИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 357700, Ставропольский край, Кисловодск г, УЛ ЖЕЛЯБОВА, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 357700, Ставропольский край, Кисловодск г, УЛ ЖЕЛЯБОВА, 14
Ответственное должностное лицо Ворокова Елена Борисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2017 в 10:06:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие согласно извещения
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 266 464 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03211000252
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "ЭЛЕКТРОНИКА" ФТС РОССИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно графика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 664 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600001000005 л/с БИК 040702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 323 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600001000005 л/с БИК 040702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по информационному обслуживанию
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 266 464 Российский рубль
Стоимость: 266 464 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.99.10.110 (Услуги по поиску информации за вознаграждение или на договорной основе)


Всего на сумму: 266 464 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК.xls (НМЦК 37.5 Кб)
  • Извещение 18 изм.doc (Извещение 18 изм 59.5 Кб)
  • Документация 2018.doc (Документация 2018 464 Кб)
  • Извещение 06.12.doc (Извещение 06.12 60 Кб)
  • Документация 06.12.doc (Документация 06.12 464 Кб)
  • Техническая документация

    • НМЦК (НМЦК.xls)
    • Извещение 18 изм (Извещение 18 изм.doc)
    • Документация 2018 (Документация 2018.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дезинфицирующих средств
    Поставка продуктов питания (сухофрукты, крахмал, дрожжи) для нужд ФКУЗ «Санаторий «Железноводск» МВД России» (в объеме гособоронзаказа).
    Оказание услуг МАОУ Гимназия № 2 г. Южно-Сахалинска по организации питания обучающихся, осваивающих образовательную программу начального общего образования, обучающихся из малоимущих семей, семей, находящихся в социально опасном положении, семей коренных малочисленных народов Севера Сахалинской области, осваивающих программы основного общего и среднего общего образования, в муниципальных образовательных организациях городского округа «Город Южно-Сахалинск», реализующих соответствующие образовательные программы
    Поставка экстемпоральных средств (прочих для обеспечения лечебного процесса)
    Ежегодное освидетельствование аварийно-спасательного имущества ИС «Академик Ферсман» и т/х «Искатель-4».
    Изготовление и поставка информационных стендов , фасадной вывески, табличек для дверей кабинетов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.