Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-06-2021

Оказание услуг по заправке и/или восстановлению картриджей для принтеров, МФУ и копировально-множительных аппаратов в сфере ИКТ для нужд войсковой части 68323 (#54218383)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Пятигорск
Сумма контракта: 45 008 рублей
Закупочная организация: Войсковая часть 68323
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0321100022221000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 68323
Название тендера Оказание услуг по заправке и/или восстановлению картриджей для принтеров, МФУ и копировально-множительных аппаратов в сфере ИКТ для нужд войсковой части 68323
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 68323
Место нахождения Российская Федерация, 357111, Ставропольский край, Невинномысск г, Ш ПЯТИГОРСКОЕ
Почтовый адрес Российская Федерация, 357111, Ставропольский край, Невинномысск г, Ш ПЯТИГОРСКОЕ
Ответственное должностное лицо Дорохов Эдуард Юрьевич
Телефон: 7-86554-77834
Электронная почта: 68323@msk.rsnet.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2021 в 10:03:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.06.2021 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе подробно изложен в разделе 7 документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 45 007 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03211000222
Организация заказчика ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 68323

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки оказания услуг: с даты подписания контракта по 15.12.2021 следующими этапами: 1 этап - с 01.07.2021 по 15.08.2021, в том числе: с 01.07.2021 по 31.07.2021 - оказание услуг, с 01.08.2021 по 15.08.2021 – подготовка платежных документов и оплата услуг; 2 этап - с 01.08.2021 по 15.09.2021, в том числе: с 01.08.2021 по 31.08.2021 - оказание услуг, с 01.08.2021 по 15.09.2021 – подготовка платежных документов и оплата услуг; 3 этап - с 01.09.2021 по 15.10.2021, в том числе: с 01.09.2021 по 30.09.2021 - оказание услуг, с 01.10.2021 по 15.10.2021 – подготовка платежных документов и оплата услуг; 4 этап - с 01.10.2021 по 15.11.2021, в том числе: с 01.10.2021 по 31.10.2021 - оказание услуг, с 01.11.2021 по 15.11.2021 – подготовка платежных документов и оплата услуг; 5 этап - с 01.11.2021 по 15.12.2021, в том числе: с 01.11.2021 по 30.11.2021 - оказание услуг, с 01.12.2021 по 15.12.2021 – подготовка платежных документов и оплата услуг. Иные условия оказания услуг: в соответствии с Приложениями 1 и 4 к документации о проведении электронного аукциона.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103211000222001
Номер позиции 202103211000222001000009

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения, требования к нему более подробно указаны в разделе 15 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке и/или восстановлению картриджей для принтеров, многофункциональных устройств и копировально-множительных аппаратов в сфере ИКТ для нужд войсковой части 68323.
Цена за ед.изм.: 50 260 Российский рубль
Стоимость: 50 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)


Всего на сумму: 50 260 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Док ЭА запр картр.doc (Док ЭА запр картр 995.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Изв ЭА запр картр.doc (Изв ЭА запр картр 158.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по информационному обслуживанию, обновлению и сопровождению программных продуктов "1С: Распорядитель бюджетных средств 8", "1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8", "1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8", для ГУ МВД России по Ставропольскому краю, ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обслуживания" и территориальных органов МВД на районном уровне на 2022г.
    Текущий ремонт фасада главного корпуса (отдельными местами) ФКУЗ "Санаторий "Железноводск" МВД России".
    Поставка канцелярских товаров войсковой части 7427
    Текущий ремонт фасада спального корпуса и перехода  ФКУЗ Санаторий Железноводск МВД России».
    Покрасочное оборудование для разметки дорог
    Оказание услуг по ремонту автотранспортного средства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.