Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0321100020521000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СЕВЕРО-КАВКАЗСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУНазвание тендера Оказание услуг по ремонту (восстановление и заправка) картриджей принтеров, многофункциональных устройств, копировальной и специальной техники, числящихся на балансе Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу (в рамках государственного оборонного
заказа на 2022 год, вне рамок государственной программы вооружения)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47003 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567656 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СЕВЕРО-КАВКАЗСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 357500, Ставропольский край, Пятигорск г, РАЗЪЕЗД ЛЕРМОНТОВСКИЙ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 357500, Ставропольский край, Пятигорск г, РАЗЪЕЗД ЛЕРМОНТОВСКИЙ, 3
Ответственное должностное лицо Теплинская Анна Сергеевна
Телефон: 7-8793-591583
Факс: 7-8793-591583
Электронная почта: mvdskfo@bk.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе
Ответственный сотрудник контрактной службы: Гужва Игорь Николаевич.
Телефон 8(8793) 23-82-35, факс: 8(8793) 32-64-00.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.09.2021 в 16:29:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки подает заявку на участие в электронном аукционе через сайт соответствующего оператора электронной площадки.Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации.Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого предмета аукциона в электронной форме.Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в электронном аукционе оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.Заявка на участие в электронном аукционе подается в любой период времени с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
В соответствии с п.4 документации об электронном аукционе № 015
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.09.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 500 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03211000205
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СЕВЕРО-КАВКАЗСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги должны оказываться с 01 января 2022 года по «20» декабря 2022 года включительно.Срок оказания услуг - в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента передачи картриджей для ремонта.
В соответствии с Техническим Задание (Приложением №2) документации об электронном аукционе № 015, в соответствии с п.2.3.2 документации об электронном аукционе № 015.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 100 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение государственного контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на счет, указанный Заказчиком. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Реквизиты Заказчика для получения обеспечения исполнения Контракта:
Наименование получателя: УФК по Ставропольскому краю
(ГУ МВД России по СКФО, л/с БИК 010702101
В поле 22 «Код» платежного поручения указывается «0002»
ОКТМО 07727000
в графе «Назначение платежа» указать: (л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Общая начальная (максимальная) цена единиц возможных услуг
Цена за ед.изм.: 149 466 Российский рубль
Стоимость: 149 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Наименование товара, работы, услуги: Общая начальная (максимальная) цена единиц возможных запасных частей
Цена за ед.изм.: 69 406 Российский рубль
Стоимость: 69 406 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Всего на сумму:
218 873 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе № 015.doc (Документация об электронном аукционе № 015 1.17 Мб)Расчёт (обоснование) НМЦК.xls (Расчёт (обоснование) НМЦК 173 Кб)Тендерная документация
Документация об электронном аукционе № 015.doc (Документация об электронном аукционе № 015 1.17 Мб)Расчёт (обоснование) НМЦК.xls (Расчёт (обоснование) НМЦК 173 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания, расположенного по адресу : Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Комсомольская, д.58Поставка продуктов питания (овощи и культуры бахчевые, корнеплоды и клубнеплоды) Поставка продуктов питания (вода питьевая упакованная)Поставка устройств осветительных электрических (люстры)Поставка шкафов офисных металлических для нужд Управления Судебного департамента в Ставропольском крае Поставка хозяйственных товаров ЧАСТЬ 3 для обеспечения нужд Санатория «Россия» - НКФ ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России в 2021 году