Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0821300033021000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"Название тендера Поставка МФУ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Приведение Документации об аукционе в электронной форме № 0821300033021000017 «Поставка МФУ» в соответствие с требованиями Закона № 44-ФЗ с учетом доводов Решения от 18.10.2021 по делу № 026/06/33-2311/2021;
Продление срока подачи заявок в соответствии с требованиями ст.63, ст.65 Закона № 44-ФЗ.
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 356800, Ставропольский край, Буденновский р-н, Буденновск г, УЛИЦА БОРЦОВ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 168
Почтовый адрес Российская Федерация, 356800, Ставропольский край, Буденновский р-н, Буденновск г, УЛ БОРЦОВ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 168
Ответственное должностное лицо Сидоренко Александр Владимирович
Телефон: 8-86559-55037
Электронная почта: mku-mcb-bmr@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2021 в 16:33:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.11.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ч.1 ст.66 Федерального закона 44-ФЗ, подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством РФ в соответствии с ч.2 и ч.2.1 ст.31 Федерального закона 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с ч.13 ст.24.2 Федерального закона 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. В соответствии с ч.8 ст.66 Федерального закона 44-ФЗ, заявка на участие в электронном аукционе направляется участником данного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе, должны быть составлены на русском языке. Подача документов, входящих в состав заявки, на иностранном языке должна сопровождаться предоставлением точного, надлежащим образом заверенного перевода этих документов на русский язык. Документы, происходящие из иностранного государства, должны быть надлежащим образом легализованы в соответствии с законодательством и международными контрактами Российской Федерации.
Все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе должны иметь четко читаемый текст.
Сведения, содержащиеся в заявке на участие в аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.11.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 154 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 08213000330
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 календарных дней с даты заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108213000330002
Номер позиции 202108213000330002000125
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 700 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с ч.3 ст.96 Федерального закона 44-ФЗ, исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона 44-ФЗ или внесением денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона 44-ФЗ.
Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта на поставку МФУ.
Обеспечение исполнения контракта призвано обеспечить основные обязательства по контракту.
Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате (квитанцией в случае наличной формы оплаты, оригинальной выпиской из банка в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент»).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 10780 (7.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Срок предоставления обеспечения гарантийных обязательств: не позднее рабочего дня, предшествующего дате поставки товара.
Назначение платежа: Обеспечение гарантийных обязательств по контракту на поставку МФУ.
Факт внесения денежных средств в обеспечение гарантийных обязательств подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате (квитанцией в случае наличной формы оплаты, оригинальной выпиской из банка в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент»).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 7 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 000 Российский рубль
Стоимость: 154 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))
Всего на сумму:
154 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
приказ 66-ОД.pdf (приказ 66-ОД 206.27 Кб)Поставка МФУ Документация ИЗМ_ФАС.doc (Поставка МФУ Документация ИЗМ_ФАС 390.5 Кб)Тендерная документация
Поставка МФУ Извещение ИЗМ_ФАС.docx (Поставка МФУ Извещение ИЗМ_ФАС 54.19 Кб)Техническая документация
- Поставка МФУ Извещение от 01.10.2021 (Поставка МФУ Извещение от 01.10.2021.docx)
- Поставка МФУ Документация от 01.10.2021 (Поставка МФУ Документация от 01.10.2021.doc)
- прил4 (прил4.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт строительной части объектов: «ЦРП № 2-11 и КТП-6/0,4 кВ № 150 школа № 1 в г. Когалым.Фрахтование автотранспортного средства для осуществления организованной перевозки группы детейЭлектрическая энергияПоставка частей и принадлежностей для автотранспортных средствОказание услуг по изготовлению карт для использования тахографического оборудованияПоставка дизельного топлива зимнего.