Позиция №1 Размещение каждой телепрограммы
в социальных сетях: Vk.com, Ok.ru и Telegram. Суммарная аудитория групп должна быть не менее 19 600 подписчиков, не менее 60% подписчиков группы должны быть из Ставропольского
края.
ОКПД2
63.91.1: Услуги информационных агентств
Позиция №2 Публикация записи каждой
оригинальной телепрограммы на YouTube-канале телеканала, вещающем на территории Ставропольского края. Общее количество подписчиков канала должно составлять не менее 7 000
аккаунтов, уникальных зрителей канала - не менее 11 000 аккаунтов, количество просмотров видео за месяц не менее 15 000, количество показов канала на YouTube не менее 140 000
раз за месяц.
ОКПД2
63.91.1: Услуги информационных агентств
Позиция №3 Публикация записи каждой
оригинальной телепрограммы на главной странице сайта сетевого издания с ежемесячной аудиторией не менее 700 000 чел. Сайт сетевого издания должен содержать материалы о городе
Ставрополе и Ставропольском крае.
ОКПД2
63.91.1: Услуги информационных агентств
Позиция №4 Прокат одного оригинального
выпуска каждой телепрограммы (не менее 50 минут) и четырех повторов телепрограммы в эфире кабельного телеканала, вещающего на территории СК. Вещание телеканала должно
осуществляться 24 часа в сутки. 95% эфирного времени телеканала должны содержать информационные материалы о городе Ставрополе и Ставропольском крае с охватом потенциальной
аудитории не менее 420 000 человек.
ОКПД2
63.91.1: Услуги информационных агентств
Позиция №5 Размещение прямого эфира записи
каждой оригинальной телепрограммы на сайте сетевого издания с ежемесячной аудиторией не менее 700 000 человек. Сайт сетевого издания должен содержать материалы о городе
Ставрополе и Ставропольском крае.
ОКПД2
63.91.1: Услуги информационных агентств
Позиция №6 Проведение прямого эфира записи
программы (в студии телеканала) в группе в социальной сети ВКонтакте, имеющей аудиторию более 13 600 подписчиков и не менее 60% из них должны быть из Ставропольского
края.
ОКПД2
63.91.1: Услуги информационных агентств
Позиция №7 Проведение, видеосъемка и
монтаж каждой оригинальной телепрограммы, длительностью не менее 50 минут. Съемка телепрограммы должна осуществляться в студии телеканала. В беседе должно участвовать не менее
двух представителей ГБУЗ СК “Краевой эндокринологический диспансер” и не менее трех гостей, связанных с темой телепрограмм.
ОКПД2
63.91.1: Услуги информационных агентств
Позиция №8 Закрепление поста с призывом
задать вопрос специалистам ГБУЗ СК “Краевой эндокринологический диспансер” за семь дней до записи программы в группах социальных сетей: Одноклассники, ВКонтакте и Телеграмм.
Суммарная аудитория групп должна быть более 19 600 подписчиков и не менее 60% из них должны быть из Ставропольского края.
ОКПД2
63.91.1: Услуги информационных агентств
Позиция №9 Размещение поста к каждой
оригинальной телепрограмме, призывающего задать вопрос специалистам ГБУЗ СК “Краевой эндокринологический диспансер”, в группах в социальных сетях: Vk.com, Ok.ru и в
Telegram-канале. Суммарная аудитория групп должна быть более 19 600 подписчиков и не менее 60% из них должны быть из Ставропольского края.
ОКПД2
63.91.1: Услуги информационных агентств
Позиция №10 Размещение обложки
анонсирующей прямой эфир записи программы с призывом задать вопрос специалистам ГБУЗ СК “Краевой эндокринологический диспансер” за семь дней до записи программы в социальных
сетях: Одноклассники, ВКонтакте. Суммарная аудитория групп должна быть более 18 500 подписчиков и не менее 60% из них должны быть из Ставропольского края.
ОКПД2
63.91.1: Услуги информационных агентств
Позиция №11 Анонсирование каждой
оригинальной телепрограммы в новости с призывом задать вопрос специалистам ГБУЗ СК “Краевой эндокринологический диспансер” (не менее 3000 символов и до 5 фотографий) на сайте
сетевого издания за 14 дней до выхода телепрограммы, имеющим ежемесячную аудиторию не менее 700 000 уникальных посетителей. Сайт сетевого издания должен содержать материалы о
городе Ставрополе и Ставропольском крае.
ОКПД2
63.91.1: Услуги информационных агентств
Позиция №12 Анонсирование каждой
оригинальной телепрограммы с призывом задать вопрос специалистам ГБУЗ СК “Краевой эндокринологический диспансер” в сквозном промо-баннере в десктоп и мобильной версиях со 100%
количеством показов на сайте сетевого издания, имеющим ежемесячную аудиторию не менее 700 000 уникальных посетителей. Сайт сетевого издания должен содержать материалы о городе
Ставрополе и Ставропольском крае, за 14 дней до выхода каждой телепрограммы.
ОКПД2
63.91.1: Услуги информационных агентств
Позиция №13 Прокат анонсирующего
аудиоролика до выхода каждой оригинальной телепрограммы за 14 дней на не менее 4-х радиостанциях вещающих на территории Ставропольского края суммарный охват аудитории не менее 2
470 000 человек. (не менне 16 выходов в день)
ОКПД2
63.91.1: Услуги информационных агентств
Позиция №14 Производство аудиоролика
анонсирующего каждую оригинальную телепрограмму.
ОКПД2
63.91.1: Услуги информационных агентств
Позиция №15 Прокат анонсирующего
видеоролика длительностью 30 секунд, призывающего задать вопрос специалистам ГБУЗ СК «Краевой эндокринологический диспансер» за 14 дней до выхода в эфир каждой оригинальной
телепрограммы на телеканале, вещающем в кабельной среде на территории Ставропольского края, с охватом потенциальной аудитории не менее 420 000 человек. (не менее 48 выходов в
день)
ОКПД2
63.91.1: Услуги информационных агентств
Позиция №16 Производство видеоролика
анонсирующего каждую оригинальную телепрограмму
ОКПД2
63.91.1: Услуги информационных агентств