Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-12-2023

Запрос цены. Поставка расходных материалов для обеспечения деятельности Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Ставрополе (#75236911)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Ставрополь
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0821400000123000438 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0821400000123000438

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. СТАВРОПОЛЕ

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов для обеспечения деятельности Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Ставрополе

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Артема, 35А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Немтырев Владимир Викторович

Адрес электронной почты

cokr44_osszi@roskazna.ru

Номер контактного телефона

7-8652-349991
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.12.2023 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.12.2023 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложенным документом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
26.20.40.120: Элементы замены типовые устройств ввода и вывода 26.20.40.120 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Товары поставляются в течение 2 (двух) рабочих дней со дня заключения контракта

Порядок оплаты

Оплата товаров осуществляется Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания сторонами акта о приемке

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок действия гарантии (гарантийный период) на Товары 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания Заказчиком Акта приема-передачи материальных ценностей (товаров)

ТЗ для EAT_Картридж.DOC

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1628335

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.