Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-10-2024

Запрос цены. услуги в области информационных технологий и компьютерные услуги прочие, не включенные в другие группировки (настройка функционала автоматизированной системы «Бюджет» по проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Ставропольского края на иные цели), для обеспечения государственных нужд Ставропольского края (#81230524)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Ставрополь
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0121200002024000020 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0121200002024000020

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

услуги в области информационных технологий и компьютерные услуги прочие, не включенные в другие группировки (настройка функционала автоматизированной системы «Бюджет» по проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Ставропольского края на иные цели), для обеспечения государственных нужд Ставропольского края

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 355003, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Л. Толстого, дом 39, министерство финансов Ставропольского края, кабинет 212 или по электронной почте: zakupki@mfsk.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Долматов Александр Сергеевич

Адрес электронной почты

zakupki@mfsk.ru

Номер контактного телефона

7-8652-748469

Факс

7-8652-947544
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2024 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.10.2024 11:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с Заданием на оказание услуг (Приложение к настоящему Запросу).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги в области информационных технологий и компьютерные услуги прочие, не включенные в другие группировки: настройка функционала ПМ «Реестр соглашений» и подсистемы по консолидации отчетности автоматизированной системы «Бюджет» (далее – АС «Бюджет»); организация доступа к настроенному функционалу АС «Бюджет». 62.09.20.190 Условная единица 1.00000000000
Услуги в области информационных технологий и компьютерные услуги прочие, не включенные в другие группировки: проведение опытной эксплуатации настроенного функционала АС «Бюджет»; проведение приемочных испытаний настроенного функционала АС «Бюджет». 62.09.20.190 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Услуги должны оказываться надлежащего качества, в объеме и в сроки в соответствии с условиями Контракта и требованиями Задания на оказание услуг. При оказании Услуг должны соблюдаться все интеллектуальные права правообладателя автоматизированной системы «Бюджет» которым является ООО «НПО «КРИСТА» (ОГРН 1117746753871, ИНН 7707758779), 127473, г. Москва, переулок Щемиловский 2-Й, дом 4, ПОМЕЩЕНИЕ IV.

Порядок оплаты

оплата контракта производится по факту оказания услуг путем безналичного перечисления на расчетный счет исполнителя денежных средств в течение 15 (пятнадцати) дней со дня подписания Заказчиком документов, подтверждающих исполнение, на основании выставленного счета. Контрактом предусмотрена этапность (поэтапная оплата).

Размер обеспечения исполнения контракта

устанавливается в размере 10 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия Исполнителя на оказанные Услуг составляет 7 (семь) месяцев со дня подписания Заказчиком Акта по 2 (второму) этапу, указанному в пункте 3.3 Задания на оказание услуг. В течение гарантийного срока Исполнитель оказывает техническое сопровождение настроенного функционала АС «Бюджет» своими средствами и за свой счет в объеме, указанном в разделе 3.7 Задания на оказание услуг. Исполнитель гарантирует получение Заказчиком качественного технического сопровождения настроенного функционала АС «Бюджет» в соответствии с условиями Контракта и Задания на оказание услуг и обеспечивает оперативное и эффективное взаимодействие с Заказчиком в течение гарантийного срока. Исполнитель гарантирует возможность использования настроенного функционала АС «Бюджет» по истечении гарантийного срока.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в соответствии с Заданием на оказание Услуг (Приложение к настоящему Запросу).
Приложения:

Запрос ценовой информации.pdf

Запрос ценовой информации.docx

Приложение к запросу цен.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2042082

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.