Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0321300075617000194
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕССЕНТУКИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров (металлических).
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕССЕНТУКИ
Место нахождения Российская Федерация, 357600, Ставропольский край, Ессентуки г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 357600, Ставропольский край, Ессентуки г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Горлова Мария Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 357600, Ставропольский край, Ессентуки г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 3
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с п. 2 Постановления Правительства РФ от 23 января 2015 г. № 36 "О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок" возможность подачи через указанную единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений должна быть обеспечена не позднее 1 января 2018 г. На момент размещения подобная возможность отсутствует.
Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
2) предложение о цене контракта;
3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
4) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного ч. 3 ст. 30 Закона №44-ФЗ;
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 17 218 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования город-курорт Ессентуки.
Номер организации заказчика 03216000004
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ УЧЕТНЫЙ ЦЕНТР ГОРОДА ЕССЕНТУКИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Антистеплер
Количество: 15.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 485 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 460 Российский рубль
Стоимость: 4 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг 51 мм
Количество: 240.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 3 295 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера № 10
Количество: 20.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера № 24/6
Количество: 20.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 483 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Шило канцелярское
Количество: 7.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 354 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг 19 мм
Количество: 120.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 234 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг 32 мм
Количество: 240.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 1 171 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки 28 мм
Количество: 42.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 994 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки 50 мм
Количество: 45.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 1 421 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Степлер № 24/6
Количество: 15.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 259 Российский рубль
Стоимость: 3 898 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
17 218 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЗК МУЦ (Поставка канцелярских товаров мет).docx (ЗК МУЦ (Поставка канцелярских товаров мет) 88.17 Кб)Обоснование НМЦК (металл).xls (Обоснование НМЦК (металл) 30.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание образовательных услуг по повышению квалификации государственных гражданских служащих Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю, Управления Федерального казначейства по Республике Дагестан, Управления Федерального казначейства по Республике Ингушетия, Управления Федерального казначейства по Кабардино-Балкарской Республике, Управления Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике, Управления Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания, Управления Федерального казначейства по Чеченской РеспубликеПоставка паяльника для полипропиленовых труб для нужд Санаторий "Салют" для нужд ФФГБУ СКФНКЦ ФМБА России в г. ЖелезноводскеЭнергия тепловая, отпущенная котельнымиПоставка перевязочных материалов Поставка офисной мебели для нужд Минераловодской таможниПоставка сантехнических материалов для нужд Санаторий "Салют" ФФГБУ СКФНКЦ ФМБА России в г. Железноводске