Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

31-07-2020

Канцелярские товары (#48018475)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Сумма контракта: 11 579 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0321200028120000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ДЕРБЕТОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Название тендера Канцелярские товары
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ДЕРБЕТОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 356705, Ставропольский край, Апанасенковский р-н, Дербетовка с, УЛ КРАСНАЯ, 39
Почтовый адрес 356705, Ставропольский Край, Дербетовка Село, Красная Улица, дом 39
Ответственное должностное лицо Замковая Ольга Александровна
Телефон: 8-86555-71-4-76
Электронная почта: olya.zamkovaya@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.07.2020 в 16:48:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок на участие Указан в разделе 5 документации данного аукциона в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 11 578 Российский рубль
Номер организации заказчика 03212000281
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ДЕРБЕТОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется Поставщиком в соответствии с условиями настоящего контракта на основании заявки Заказчика, которая направляется Поставщику посредством любого вида связи (почтовой, факсимильной, телефонной) не менее чем за 2 рабочих дня до даты поставки, с момента заключения контракта по 31.12.2020 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 578 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в разделе 12 документации данного аукциона в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600023000001 л/с БИК 040702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 1 124 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 12 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 412 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 12 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 237 Российский рубль
Стоимость: 2 845 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 513 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 12 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 102 Российский рубль
Стоимость: 1 225 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 12 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 1 058 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 12 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 158 Российский рубль
Стоимость: 1 903 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 2 028 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)


Всего на сумму: 11 578 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.docx (Документация о закупке 75.37 Кб)
  • Техническая документация

    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Техническое задание.doc)
    • Описание объекта закупки (Техническое задание.doc)
    • Проект контракта (Проект контракта.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автоматических выключателей и предохранителей для нужд Буденновского филиала ГБУ СК "Ставатодор"
    Оказание услуг по проведению измерений и составлению актов эффективности работы приточно - вытяжных вентиляционных систем
    Поставка поздравительных открыток, почетных грамот, благодарственных писем
    Поставка в 2020 году картриджей ко всем видам офисной техники для аппарата Государственного учреждения – Ставропольского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов
    Поставка бумаги для офисной техники
    Выполнение работ по капитальному ремонту санитарного узла второго этажа спального корпуса ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа–интернат №23»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.