Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0121200000521000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 355020, Ставропольский край, Ставрополь г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 355020, Ставропольский край, Ставрополь г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Гайденко Елена Дмитриевна
Телефон: 8 (8652) 57-47-03
Электронная почта: egaidenko@uodms.stavmirsud.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2021 в 11:38:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 5 документации об ЭА
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 50 955 Российский рубль
Номер организации заказчика 01212000005
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг единовременно в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101212000005001
Номер позиции 202101212000005001000064
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 095 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в разделе 12 документации об ЭА
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643070000002100 л/с БИК 010702101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 300 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 15 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Нож канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Иглы швейные из черных металлов
Количество: 20 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 211 Российский рубль
Стоимость: 4 227 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.18.110 (Иглы швейные из черных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 300 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 12 888 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )
Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 150 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 18 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)
Всего на сумму:
50 955 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. Документация.docx (Документация о закупке 78.05 Кб)Тендерная документация
Приложение 2 Расчет НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 29.7 Кб)Приложение 3 Проект контракта.doc (Проект контракта 129.5 Кб)Приложение 1 Наименование и описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 61.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка многофункциональных устройств в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»Поставка тележки для инструментов для обеспечения деятельности архивного отдела администрации Минераловодского городского округаПоставка мониторов, подключаемых к компьютеру, клавиатур, мышей компьютерных в целях реализации регионального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)»Оказание услуг по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории Буденновского района для обеспечения муниципальных нужд Буденновского муниципального округа Ставропольского краяОказание услуг по содержанию имуществаОказание информационных услуг печатных средств массовой информации на территории Новоалександровского района для обеспечения муниципальных нужд администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края в 2021 году