Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0321200023521000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОМЕЩЕНИЙ ДУМЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"Название тендера поставка канцелярских товаров и принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46476 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558960 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОМЕЩЕНИЙ ДУМЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 355025, Ставропольский край, Ставрополь г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 355025, Ставропольский край, Ставрополь г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Очирова Светлана Дмитриевна
Телефон: 26-82-87
Электронная почта: ochirova@dumask.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2021 в 09:09:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.10.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие указан в разделе 5 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 18.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 45 318 Российский рубль
Номер организации заказчика 03212000235
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОМЕЩЕНИЙ ДУМЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется одной партией в течение 5 календарных дней, начиная со дня следующего за днем заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103212000235001
Номер позиции 202103212000235001000063
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 531 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в разделе 12 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643070000002100 л/с БИК 010702101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: нож канцелярский
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 236 Российский рубль
Стоимость: 23 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Изделия ножевые прочие)
Наименование товара, работы, услуги: ножницы канцелярские
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 188 Российский рубль
Стоимость: 18 801 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы)
Наименование товара, работы, услуги: резинка стирательная
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 1 087 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Изделия ножевые прочие)
Наименование товара, работы, услуги: точилка для карандашей
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 1 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Изделия ножевые прочие)
Всего на сумму:
45 318 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе.docx (Документация о закупке 79.39 Кб)Тендерная документация
приложение 1.docx (Описание объекта закупки 14.78 Кб)расчет НМЦК.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 49.5 Кб)ОБОСНОВАНИЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ СОБЛЮДЕНИЯ ЗАПРЕТА НА ДОПУСК ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ.doc (Обоснование невозможности соблюдения запрета или ограничения на допуск товаров, работ и услуг 26 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 124.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка песчано-гравийной смеси в целях исполнения ГК №20-13/13 от 27.05.2021 по содержанию а/д государственной собственности ЯО в 2021 г.Поставка металлических оцинкованных консольных опор ОМГФ-6,0-5,0 (горячее цинкование) в целях исполнения ГК от 27.05.2020 г. № 20-13/13 по содержанию а/д общего пользования государственной собственности ЯО и мостовых сооружений на них на 2020 – 2022 годыПоставка журналов контроля для нужд ФГБУ СКФНКЦ ФМБА РоссииПоставка бумаги для офисной техники в 2022 году (код вида расходов 0903)Поставка дизельного топлива для обеспечения нужд Ипатовского филиала ГБУ СК "Стававтодор"Капитальный ремонт помещений фельдшерско-акушерского пункта ГБУЗ СК «Нефтекумская РБ» по адресу: Ставропольский край, Нефтекумский городской округ, а.Зункарь, ул.Молодежная д.4.