Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0121200004021000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 355002, Ставропольский край, Ставрополь г, УЛИЦА ПУШКИНА, ДОМ 25А
Почтовый адрес Российская Федерация, 355002, Ставропольский край, Ставрополь г, УЛИЦА ПУШКИНА, ДОМ 25А
Ответственное должностное лицо Шевченко Евгений Сергеевич
Телефон: (8652)26-11-89
Электронная почта: shevchenko_es@stavregion.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2021 в 12:50:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Указан в Разделе 6 документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 473 Российский рубль
Номер организации заказчика 01212000040
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в срок, не превышающий 5 (пять) рабочих дней со дня заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101212000040001
Номер позиции 202101212000040001000020
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в Разделе 15 документации. Банковское сопровождение контракта: не установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643070000002100 л/с БИК 010702101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 9 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 199 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Изделия ножевые прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 8 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 189 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 13 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 671 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 24 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 318 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 8 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 94 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Изделия ножевые прочие)
Всего на сумму:
1 473 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. ДОАЭФ. Канцелярия (4).docx (Документация о закупке 87.8 Кб)Тендерная документация
Приложение № 2. НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 38 Кб)Типовой контракт.doc (Проект контракта 154 Кб)Приложение № 1. Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 18.47 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Аллергены бактерий)Оказание услуг частной охраны объектов ГБУЗ СК "Пятигорский МРД" на 2022 годПоставка канцелярских товаровОказание услуг по техническому и аварийному ремонту лифтового оборудования на 2022 годаПоставка дизельного топлива, осуществляемая специализированным автотранспортом поставщика, для нужд ФГБУ «Санаторий Дубовая роща» в 2021 годуПоставка бумаги для офисной техники белая