Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0321100026412000149
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение Центр медицинской реабилитации "Луч" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка скобяных изделий, мебельной фурнитуры
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение Центр медицинской реабилитации "Луч" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 357716, Ставропольский край, Кисловодск г, улица Коминтерна, дом 10-11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 357716, Ставропольский край, Кисловодск г, улица Коминтерна, дом 10-11, -
Контактное лицо Кравец Андрей Викторович
Телефон: 7-87937-20272
Факс: 7-87937-61155
Электронная почта: luch_tender@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Ставропольский край, город Кисловодск, ул. Коминтерна,11, корпус №1, склад.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.09.2012 в 08:00
Место: Прикреплено отдельным файлом
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.10.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 357716, Ставропольский край, Кисловодск г, улица Коминтерна, дом 10-11, корпус №1, 1 этаж, каб. №3.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2893441 Замки врезные цилиндровые
2893484 Защелки врезные нерегулируемые
2893485 Защелки врезные фалевые с дополнительным запиранием
2893532 Петли накладные фигурные с ходом на центрах
2893542 Петли врезные с ходом на центрах
2893571 Шпингалеты задвижные дверные
2893591 Завертки врезные для окон и балконных дверей
2893631 Приборы автоматического закрывания дверей верхнего расположения
2893672 Цепочки дверные
2893676 Накладки дверные
2893686 Упоры дверные
2893695 Замки оконные
2893696 Ручки для окон и дверей
2893701 Запасные части, принадлежности и комплектующие изделия (детали и узлы) замков
2893711 Петли, механизмы трансформации, направляющие
2893712 Стяжки, соединительные изделия
2893713 Замки, защелки, задвижки для мебели
2893714 Ручки, ключи, декоративные элементы, планки ответные
2893715 Опоры, подвески, кронштейны, держатели
2893720 Изделия внутреннего оборудования мебели (емкости, штанги, кассеты мебельные, крючки)
Начальная (Максимальная) цена контракта 249509.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием государственного заказчика.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену Товара включены: цена товара, налоги, сборы и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации, все транспортные расходы, связанные с
доставкой товара до места поставки, погрузочно-разгрузочные работы на складе «Поставщика» и по месту поставки. Иной порядок формирования цены договора не допускается.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение Центр медицинской реабилитации "Луч" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Ставропольский край, город Кисловодск, ул. Коминтерна,11, корпус №1, склад.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется партиями по предварительным телефонным заявкам «Покупателя», в течение 3 (трех) календарных дней с даты
поступления заявки, в течение всего срока с даты заключения договора по «31» декабря 2012г. включительно.
Источник финансирования заказа за счет средств от приносящей доход деятельности.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Платежи за поставленный товар должны производиться в рублях в форме безналичного расчета в следующем порядке: 100%
стоимости оплачивается по факту поставки каждой партии товара в течение 31 (тридцати одного) календарного дня после представления «Поставщиком» счета, счета-фактуры, товарной накладной,
подписанной «Поставщиком» и соответственно «Покупателем», но не позднее «31» января 2013г. Авансирование поставок товара государственным заказчиком не предусмотрено.
Документация
Проект гражданско.pdf
форма заявки..pdf
техзадание.pdf
РАСЧЕТ ЛОТА.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4355988
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка спортивного оборудованияПоставка лекарственных средств для нужд МБУЗ «Предгорная ЦРБ» по реализации мер социальной поддержки гражданам, страдающим социально-значимыми заболеваниями в виде бесплатного обеспечения лекарственными средствами по рецептам врачей (фельдшеров) МНН Хлорпромазин Поставка на 4 квартал 2012 г "хлеб и хлебобулочные изделия" Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников ФГБУ санаторий "Русь" Минздравсоцразвития России в 4 квартале 2012 годаПоставка спортивного оборудованияВыполнение работ по ремонту участка автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Дубовая в с. Александровском Александровского района Ставропольского края