29.03.2011
Уважаемые господа!
1. В целях удовлетворения нужд Заказчика, Организатора запроса предложений ОАО «ФСК ЕЭС» в лице генерального директора филиала ОАО «ФСК ЕЭС» Магистральные электрические сети Юга (МЭС Юга) Дьякова Фёдора Александровича, действующего на основании доверенности ОАО«ФСК ЕЭС» от 21.12.2009г. №822-09. Почтовый адрес филиала ОАО «ФСК ЕЭС» МЭС Юга: 357431, г. Железноводск, пос. Иноземцево, пер. Дарницкий, 2. Секретарь Закупочной комиссии: Клевакин Артем Михайлович специалист 1 категории отдела организации закупок, ответственное лицо: Чернышева Валерия Алексеевна начальник отдела организации закупок, e-mail: omts@umes.kmv.ru, тел. (8793) 36-99-92, факс (8793) 34-30-32, настоящим приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее Арендодатели) к участию в открытом запросе предложений на право заключения договора на поставку автомобиля повышенной проходимости для нужд филиала ОАО «ФСК ЕЭС» Магистральные электрические сети Юга.
2. Предмет запроса предложений: право заключения договора на поставку автомобиля повышенной проходимости для нужд филиала ОАО «ФСК ЕЭС» - Магистральные электрические сети Юга.
Количество лотов 1 (Один).
Лот 1. Право заключения договора на поставку автомобиля повышенной проходимости для нужд филиала ОАО «ФСК ЕЭС» Магистральные электрические сети Юга
Частичная поставка в составе Лота не допускается.
3. Основные условия заключаемого по результатам настоящего запроса предложений Договора состоят в следующем:
3.1. Срок начала и окончания поставки:
Начало: апрель 2011 года.
Окончание: май 2011 года.
3.2. Способы и условия осуществления платежа Поставщику следующие:
1-й платеж: 30% авансовый платеж от общей суммы Договора выплачивается не позднее, чем через 15 (пятнадцать) рабочих дней после заключения Договора и предоставления обеспечения исполнения
обязательств в виде банковской гарантии на возврат аванса.
2-й платеж: 70% от общей суммы Договора выплачивается в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней после поставки товара и предоставления грузополучателю документов.
4. Участвовать в запросе предложений может любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, отвечающий следующим требованиям:
5. Подробное описание поставки и условий Договора, требования к Участникам и к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, описание процедуры запроса предложений содержится в Документации по запросу предложений, которая предоставляется Организатором безвозмездно, начиная с 29 марта 2011 г., любому Участнику по его письменному запросу (приложение 1 к настоящему Уведомлению) по адресу: 357431, Ставропольский край, г.Железноводск, пос.Иноземцево, пер.Дарницкий, 2, каб.№408.
6. Регистрация в качестве Участника запроса предложений производится на основании запроса на получение Закупочной документации (приложение 1 к настоящему Уведомлению), направленному в адрес Организатора одним из следующих способов:
- факсимильная связь: (879 3) 34-30-32;
- электронная почта: Klevakin_am@umes.kmv.ru ;
- почтовый адрес: 357431, г.Железноводск, пос.Иноземцево, пер.Дарницкий, 2, каб.408.
7. Предложения представляются Участниками по адресу Организатора: 357431, г. Железноводск, пос. Иноземцево, пер. Дарницкий, 2, 4 этаж, каб.№408 в срок не позднее 11 часов 00 минут (время московское) 12 апреля 2011 г.
Предложения должны быть заполнены на русском языке и оформлены в соответствии с требованиями Закупочной документации.
Организатором допускается подача 1 (одного) Альтернативного предложения. Порядок подготовки Альтернативных предложений определяется Закупочной документацией.
8. Организатор запроса предложений проводит процедуру вскрытия поступивших конвертов с Предложениями, начиная с 11 часов 00 минут (время московское) 12 апреля 2011 г. по адресу Организатора: 357431, г. Железноводск, пос. Иноземцево, пер.Дарницкий, 2, 4 этаж, каб.№408 в присутствии не менее чем двух членов Комиссии.
9. Начальная (предельная) цена запроса предложений:
3 448 700,00 (Три миллиона четыреста сорок восемь тысяч семьсот) руб. 00 коп. с учетом НДС
10. Организатором запроса предложений предусмотрена возможность проведения процедуры переторжки (регулирования цены). Порядок проведения процедуры переторжки определяется Закупочной документацией.
11. Организатор запроса предложений, по решению Закупочной комиссии, вправе отказаться от проведения запроса предложений на любом из этапов его проведения не неся при этом никакой ответственности перед Участниками или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Настоящее уведомление не является Извещением о проведении конкурса и не имеет соответствующих правовых последствий.
Приложение: Форма запроса на получение Закупочной документации на 1 л.
Первый заместитель генерального директора-
главный инженер Г.Н. Ковтун
Приложение №1 к Уведомлению
от 29.03.2011 № 34501
БЛАНК ОРГАНИЗАЦИИ |
Организатору открытого запроса предложений |
Запрос на получение Закупочной документации
Ознакомившись с условиями проведения открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку автомобиля повышенной проходимости для нужд филиала ОАО «ФСК ЕЭС» - Магистральные электрические сети Юга, мы, нижеподписавшиеся, уполномоченные на подписание Договора, согласны участвовать в указанном открытом запросе предложений.
Мы готовы получить Закупочную документацию и участвовать в открытом запросе предложений до его завершения.
Анкета участника открытого запроса предложений
Реквизиты |
|
1. Наименование организации | |
2. Адрес юридический | |
3. Адрес фактический | |
4. Должность руководителя | |
5. ФИО руководителя | |
6. Телефон руководителя | |
7. Факс | |
8. Электронная почта | |
9. Ответственное лицо | |
10. Телефон отв. лица | |
11. Банковские реквизиты |
Должность руководителя организации
__________ __________ _________
(подпись) (Ф.И.О) (дата)
Печать