Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Транспорт

18-03-2018

Поставка автомобильных шин. (#32844447)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Минеральные Воды
Сумма контракта: 3 099 680 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок (цен) в электронной форме № 2421898" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Поставка автомобильных шин.
Заказчик:
ОАО "Международный аэропорт Минеральные Воды"
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
по закупочной процедуре + 7 (87922) 3-31-31 Журавлева Наталья Викторовна;
по техническим вопросам +7(87922)2-07-77(доб.42-84) Котлярова Любовь Михайловна;8(928)262-22-68 Ломов Михаил Юрьевич
Организатор:
Открытое акционерное общество "Международный аэропорт Минеральные Воды", Россия, 357205, Ставропольский край, Территория Аэропорт
Контактное лицо:
Чуев Роман Викторович
Генеральный директор
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [28.1] Машины и оборудование общего назначения

Поставка автомобильных шин.
1 усл. ед 3 099 680,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
357205, Ставропольский край, г. Минеральные Воды, территория Аэропорт, здание КДП в аэропорту, второй этаж, кабинет № 43.
Дата публикации:
16.03.2018 15:09
Дата начала приема заявок 16.03.2018 15:09
Дата и время окончания приема заявок:
30.03.2018 10:00
Дата и время рассмотрения заявок:
30.03.2018 14:00
Дата и время подведения итогов:
05.04.2018 17:00
Документация по торгам:
С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения торговой процедуры:
Открытые торги
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Поставка автомобильных шин.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок (цен) в электронной форме № 2421898-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
по закупочной процедуре + 7 (87922) 3-31-31 Журавлева Наталья Викторовна;
по техническим вопросам +7(87922)2-07-77(доб.42-84) Котлярова Любовь Михайловна;8(928)262-22-68 Ломов Михаил Юрьевич
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2170251093
Номер позиции плана
98
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая, не включенная в другие группировки
Предмет договора (ОКПД2):
[28.1] Машины и оборудование общего назначения
Наименование предмета договора (лота):
Поставка автомобильных шин.
Количество: 1
Единицы измерения: усл. ед
Цена: 3 099 680,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
357205, Ставропольский край, г. Минеральные Воды, Территория Аэропорт.
Условия поставки:
Подробная информация указана в проекте Договора (Приложение № 4 к документации)
Срок поставки:
Подробная информация указана в проекте Договора (Приложение № 4 к документации)
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Подробная информация указана в проекте Договора (Приложение № 4 к документации)
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 0




№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
Подписан
30079-88968 Скачать файл Документация+Проект договора +ТЗ+Формы 16.03.2018 15:09


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мелкая закупка бытовой химии, № МЗ_6_0002011_2018_АО
Мелкая закупка №МЗ_6_0001934_2018_АО, промышленные газы. Участниками закупки могут быть только субъекты МСП.
Мелкая закупка МЗ_2_0002002_2018_АО замков для бандажной ленты (март 2018). Процедура только для участников - субъектов МСП.
Мелкая закупка ДСИЗ, № МЗ_6_0002012_2018_АО
Скребки и ломы ФРП
Поставка лакокрасочных материалов (Краска V 61, Грунт 2 R) (согласно перечню № 1 к информационной карте) в количестве 1540 кг./200 л. (поз. 11 (п. 988), доп. 4, часть 1, плана закупок на 2018 год). Специальные требования к продукции (предмету закупки): Товар должен быть изготовлен не ранее 2018 года.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.