Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Транспорт

11-06-2012

Оказание услуг по перевозке инвалидов, передвигающихся с помощью инвалидных кресел-колясок, костылей, на автотранспортных средствах (#5970541)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Ставрополь
Сумма контракта: 376 476 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0321300001112000801
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя
Наименование заказа: Оказание услуг по перевозке инвалидов, передвигающихся с помощью инвалидных кресел-колясок, костылей, на автотранспортных средствах Заказчика в соответствии с правилами перевозки пассажиров и сопровождению инвалидов по слуху и по зрению к объектам социальной инфраструктуры города Ставрополя

Контактная информация по проведению тендера

Организация комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя
Адрес места нахождения Российская Федерация, 355035, Ставропольский край, Ставрополь г, пр.К.Маркса, 87, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 355035, Ставропольский край, г. Ставрополь, пр. К.Маркса, 87
Контактное лицо Петрова Ольга Александровна
Телефон: 7-8652-239874
Факс: 7-8652-230436
Электронная почта: stav-mzk@inbox.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления территория города Ставрополя
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.06.2012 в 09:00
Место: Согласно приложению 2 сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.06.2012 в 11:00
Место: Российская Федерация, 355035, Ставропольский край, Ставрополь г., пр. К. Маркса, 87, каб. 16
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8532119 Социально - бытовое, транспортное и коммунальное обслуживание, услуги связи, профессиональная подготовка и прочие услуги инвалидам, включая детей - инвалидов и подростков - инвалидов(код введен Изменением 4/2001 ОКДП, утв. Госстандартом РФ01.02.2002)
Начальная (Максимальная) цена контракта 376476.1 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно приложению 1 сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена услуг включает все расходы, в том числе: расходы на услуги связи, оплату труда, содержание транспортных средств (техническое гарантийное обслуживание, технический осмотр, текущий ремонт), транспортные расходы (приобретение горюче-смазочных материалов) и прочие общехозяйственные расходы (канцелярские, хозяйственно-бытовые товары), расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик управление труда, социальной защиты и работы с населением в районах города администрации города Ставрополя
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг территория города Ставрополя
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в период со 02.07.2012 года по 30.09.2012 года, в рабочие дни недели, кроме субботы и воскресенья, с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00, по специальным талонам - заказам
Источник финансирования заказа города Ставрополя на 2012 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, предоплата 30% в течение 10 банковских дней со дня заключения муниципального контракта, последующая оплата по факту оказанных услуг в течение 10 банковских дней, после подписания Заказчиком и Исполнителем актов оказанных услуг за период 1 месяц

Документация


  • Сопроводительная документация - Запрос котировок № 430.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3566864
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка набора реагентов для автоматического ИФА анализатора «Лазурит»
    Текущий ремонт кровли здания МБДОУ «Коротовский детский сад»
    выполнение «Капитального ремонта МОУ «Вытегорская средняя общеобразовательная школа №2» -выполнение работ по замене оконных блоков в блоке А».
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на выполнение текущего ремонта в двух открываемых группах: отделочные, сантехнические, электромонтажные работы в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида № 92»
    Выполнение работ по ремонту оконных проемов в аудиториях № 411 и № 417 учебного корпуса № 1 по адресу: г. Вологда, ул. Галкинская, д. 3
    Капитальный ремонт в здании с. Черемшан

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.