Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705034256
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка хлора жидкого в контейнерах
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 19.04.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СООРУЖЕНИЙ ПРИРОДООХРАННОГО НАЗНАЧЕНИЯ"
Контактное лицо заказчика Рогозина Маргарита Александровна
Электронная почта организатора ks.usespn@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (8652) 230267
Факс +7 (8652) 230267
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.04.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 27.04.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Ставрополь, ул. Советская, 5Б, 2 этаж, отдел общего и кадрового делопроизводства
Форма предоставленной котировочной заявки Форма котировочной заявки указана в документации о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки в запечатанном конверте лично либо направляется посредством почты или курьерской службы. Заказчик, принявший заявку на участие в запросе котировок, обязан обеспечить целостность конвертов с заявками и конфиденциальность содержащихся в них сведений до вскрытия конвертов с заявками. Заявка на участие в запросе котировок, подаваемая по электронной почте в форме электронного документа, должна быть подписана в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
В случае подачи заявки на бумажном носителе все листы заявки на участие в запросе котировок должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе котировок должна включать опись входящих в ее состав документов, должна быть скреплена печатью участника закупок (для юридических лиц) и подписана участником закупок или лицом, им уполномоченным. Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки, поданы от имени участника закупок, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие запросе котировок документов и сведений.
Участники закупки обязаны указывать (декларировать) в заявке на участие в закупке (в соответствующей части заявки на участие в закупке, содержащей предложение о поставке товара) наименования страны происхождения поставляемых товаров.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.04.2017 по 27.04.2017
Место предоставления г. Ставрополь, ул. Советская 5Б, 2 этаж, отдел общего и кадрового делопроизводства
Порядок предоставления тендерной документации Порядок предоставления: со дня разме-щения в единой информационной систе-ме информации о проведении закупки Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица предоставляет такому лицу документацию в течение двух дней со дня получения такого заявления. При этом документация предоставляется в письменной форме либо в форме электронного документа лицу, по-давшему соответствующее заявление. Предоставление документации в пись-менной форме либо форме электронного документа осуществляется без взимания платы. Документация предоставляется заказчиком на русском языке.
В случае, если для участия в закупке иностранному лицу потребуется документация на иностранном языке, перевод на иностранный язык такое лицо осуществляет самостоятельно за свой счет.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160217585
Номер позиции в плане закупок П17 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка хлора жидкого в контейнерах
Начальная (максимальная) цена договора 770 521 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Кавказский федеральный округ, Карачаево-Черкесская Респ
Адрес места поставки Российская Федерация, Карачаево-Черкесская Республика, Малокарачаев-ский район, 7 км на запад от с. Учкекен, Эшкаконский гидроузел
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
20.13.21.111 Хлор жидкий
|
20.13 Производство прочих основных неорганических химических веществ |
Тонна; Метрическая тонна (1000 кг) |
12.6 |
|
Документация
Расчет цены (19.04.2017)
- ИЗВЕЩЕНИЕ (19.04.2017)
Документация (19.04.2017)
Проект Договора (19.04.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку жалюзи вертикальных тканевых.Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку строительных материалов.Право выполнения комплекса кадастровых работ в отношении объектов недвижимости АО «ЕЭСК», находящихся на территории г. Екатеринбурга. (814147)Право заключения договора подряда на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «КТПН нов. 51519 (п/№ 256-1). Линейное ответвление от ВЛ 10 кВ кВ 1588-1932/ 1594/ 5437 до КТПН нов. 51519 (п/№ 256-1) для электроснабжения индивидуальной жилой застройки по адресу: ул.Трудовая-Фабричная к/№ 66:41:0710033:8». (814039)Право заключения договора подряда на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «ШР новый. КЛ 0,4 кВ от ТП 1702 руб.№ 9 до ШР нового. КЛ 0,4 кВ от ШР нового до щита 0,4 кВ здания пункта автодиагностики по адресу: ул. Бетонщиков, 5, литер 17». (813994)Право заключения договора подряда на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «КЛ 0,4 кВ от ТП 4557 руб. № 5 до ШР нов. ШР нов. 3 КЛ 0,4 кВ от ШР нов для электроснабжения 2 СКЗ, светофорного объекта по адресу: ул. Татищева, 16, ул. Мельникова, 20, ул. Мельникова – ул. Татищева». (813956)