Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Хозяйственные товары

13-10-2017

Средства защиты растений (#30185744)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Сумма контракта: 820 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0521100001017000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПРИКУМСКАЯ ОПЫТНО-СЕЛЕКЦИОННАЯ СТАНЦИЯ"
Название тендера Средства защиты растений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46846 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565025 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: В техническом задание в требованиях к товару под №п/п 2 предложение "Упаковка - флакон (банка) массой не менее 1 кг" считать верной в следующей редакции "Упаковка - флакон (банка) массой не более 1кг"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПРИКУМСКАЯ ОПЫТНО-СЕЛЕКЦИОННАЯ СТАНЦИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 356803, Ставропольский край, Буденновский р-н, ул ВАВИЛОВА (ПОСС), 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 356803, Ставропольский край, Буденновский р-н, ул ВАВИЛОВА (ПОСС), 4
Ответственное должностное лицо Морозов Николай Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.10.2017 в 10:51:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в позиции 11 настоящего Раздела документации
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 820 699 Российский рубль
Источник финансирования Средства от приносящей доход деятельности (собственные доходы предприятия)
Номер организации заказчика 05211000010
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПРИКУМСКАЯ ОПЫТНО-СЕЛЕКЦИОННАЯ СТАНЦИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Октябрь - ноябрь 2017г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 207 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 4 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810860070100011 л/с БИК 040702660

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 41 034 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 5 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810860070100011 л/с БИК 040702660

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Инсектицид
Количество: 220.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 870 Российский рубль
Стоимость: 191 547 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.11.000 (Инсектициды)

Наименование товара, работы, услуги: Гербицид
Количество: 30.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 6 333 Российский рубль
Стоимость: 189 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.12.000 (Гербициды)

Наименование товара, работы, услуги: Фунгицид
Количество: 125.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 2 192 Российский рубль
Стоимость: 274 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.15.000 (Фунгициды)

Наименование товара, работы, услуги: Фунгицид
Количество: 125.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 1 321 Российский рубль
Стоимость: 165 152 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.15.000 (Фунгициды)


Всего на сумму: 820 699 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА Раздел 10_Проект договора.doc (ЭА Раздел 10_Проект договора 113 Кб)
  • ЭА Документация (разделы 1-9).docx (ЭА Документация (разделы 1-9) 67.79 Кб)
  • Техническая документация

    • ЭА Документация (разделы 1-9) (ЭА Документация (разделы 1-9).docx)
    • ЭА Раздел 10_Проект договора (ЭА Раздел 10_Проект договора.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги обязательного медицинского периодического осмотра (обследования) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и(или) опасными условиями труда
    Энергия тепловая, отпущенная котельными
    Поставка светильников аварийного освещения для нужд ДС им. Н.К. Крупской ФФГБУ СКФНКЦ ФМБА России в г. Железноводске
    Поставка КДМ в комплекте с оборудованием для нужд предприятия
    Поставка лекарственных средств
    Реагенты диагностические (для клинико-диагностической лаборатории).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.