Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0321400002921000073
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет САНАТОРИЙ "ГОРНЫЙ ВОЗДУХ" - НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ И КУРОРТОЛОГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд санатория «Горный воздух»-НКФ ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет САНАТОРИЙ "ГОРНЫЙ ВОЗДУХ" - НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ И КУРОРТОЛОГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 357400, Ставропольский край, Железноводск г, УЛИЦА СЕМАШКО, ДОМ 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 357400, Ставропольский край, Железноводск г, УЛИЦА СЕМАШКО, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Галицына Екатерина Васильевна
Телефон: 8-87934-62610
Факс: 8-87934-66902
Электронная почта: dirzakupki@nmicrk.ru
Дополнительная информация: Руководителем контрактной службы ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России является заместитель директора по стратегическому развитию медицинской деятельности ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России – главный врач Черенков Сергей Александрович. Ответственное лицо за заключение контракта, контактное лицо: Галицына Екатерина Васильевна тел.+7(87934)6-26-10. Адрес эл. почты: dirzakupki@nmicrk.ru Ответственное лицо за ведение контракта и экспертизу результатов его исполнения: секретарь Дугужева тел: 8(87932) 4-25-33, Адрес эл. почты: gvkmv@nmicrk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2021 16:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2021 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Семашко, д.1.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5(пяти) календарных дней с момента (даты) заключения контракта.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями чч. 8 – 23 ст. 95 Закона № 44-ФЗ
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Клей канцелярский |
|
Штука |
265 |
22.33 |
5917.45 |
Клей канцелярский |
|
Штука |
27 |
92.67 |
2502.09 |
Клей канцелярский |
|
Штука |
154 |
32.33 |
4978.82 |
Итого: 13398.36 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК канцтовары_4ч.doc
проект контракта.docx
ТЗ _ канцтовары_4ч.docx
требование к составу заявки.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров для нужд санатория «Горный воздух»-НКФ ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава РоссииУслуги по организации горячего питания учащихся 1-4 классовОказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с имеющимися и установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс.Поставка средств для косметических процедурОказание услуг на проведение расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт для нужд комплекса.Услуги по вывозу медицинских отходов на 2022 г