Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0321100018621000081
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САНАТОРИЙ ИМЕНИ М.И. КАЛИНИНА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка товаров хозяйственного назначения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САНАТОРИЙ ИМЕНИ М.И. КАЛИНИНА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 357601, Ставропольский край, Ессентуки г, УЛИЦА РАЗУМОВСКОГО, 16
Почтовый адрес 357601, Ставропольский край, г Ессентуки, ул Разумовского, дом 16
Ответственное должностное лицо Катаева Елена Андреевна
Телефон: 8-87934-41380
Электронная почта: zakupki@sankalinin.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана приказом ФГБУ санаторий им М. И. Калинина Минздрава России "О создании Контрактной службы ФГБУ санаторий им М. И. Калинина Минздрава России без образования отдельного подразделения " от 09.01.2014 г. N 114-од, изменения от 07.08.2020г. №212/1-од руководитель Контрактной службы без образования отдельного подразделения - Заместитель главного врача по экономическим вопросам. В состав контрактной службы входит четыре человека - работников (должностных лица) контрактной службы из числа работников заказчика.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.12.2021 в 17:22:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.12.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником электронной процедуры оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица Участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 138 325 Российский рубль
Номер организации заказчика 03211000186
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САНАТОРИЙ ИМЕНИ М.И. КАЛИНИНА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется партиями по заявке Заказчика, в течение 10 дней со дня получения такой заявки, в период с момента подписания контракта по 31 декабря 2022 года, в рабочие дни с 09-00 до 15-00 час
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 383 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться Участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется Участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103211000186001
Номер позиции 202103211000186001000002
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 916 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры одновременно с подписанным усиленной электронной подписью проектом контракта размещает на электронной площадке документ подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Зубная щетка с зубной пастой, набор
Количество: 800 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 17 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.12.110 (Щетки зубные, включая щетки для зубных протезов)
Наименование товара, работы, услуги: Губка для обуви
Количество: 500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 68 Российский рубль
Стоимость: 34 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.19.110 (Щетки технические)
Наименование товара, работы, услуги: Веники из сорго для полов
Количество: 500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 173 Российский рубль
Стоимость: 86 685 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.19.110 (Щетки технические)
Всего на сумму:
138 325 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ .docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ 217.04 Кб)Тендерная документация
Извещение о проведении электронного аукцион1.docx (Извещение о проведении электронного аукцион1 21.6 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка озокерита и парафина для нужд санатория «Кавказ» - НКФ ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России в 2022 годуПоставка сметаны в 2022 году в рамках ГОЗ Поставка творога в 2022 году в рамках ГОЗ Поставка молока и молочной продукции в 2022 году в рамках ГОЗ Поставка кексов в 2022 году в рамках ГОЗ Поставка медицинских расходных материалов (перчатки)