Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Хозяйственные товары

30-03-2024

Поставка хозяйственных товаров (#77199853)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Ставрополь
Сумма контракта: 1 575 720 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение ПФР по Ставропольскому краю
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0321100032624000092
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ
Название тендера Поставка хозяйственных товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 355035, Ставропольский край, Ставрополь г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.11
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 355035, Ставропольский край, Ставрополь г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.11
Ответственное должностное лицо Булгакова Ирина Ивановна
Телефон: 7-8652-228255
Факс: 7-8652-955697
Электронная почта: zakupki@26.sfr.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2024 13:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 757 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000012101 л/с БИК 010702101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 575 720 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241260000003826360100101030010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. А. Губина, 37

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Средство моющее для стекол и зеркал 20.41.32.113-00000007 Штука 540 189.95 102573
Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) 22.19.60.119-00000018 Пара (2 шт.) 4320 68.93 297777.6
Средство для мытья полов 22.19.60.119-00000018 Штука 4140 166.62 689806.8
Средство моющее для туалетов и ванных комнат 20.41.32.114-00000004 Литр; кубический дециметр 2430 199.82 485562.6


Итого: 1575720.0 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 157572 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона (необходимо использовать типовую форму независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, утвержденную Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом ст.37 Закона. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст.37 Закона, в порядке, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Закона. Положения Закона, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Обеспечение исполнения контракта призвано обеспечить надлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, а также обязательств по оплате неустойки в случаях, предусмотренных контрактом.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403211000326001
Номер позиции 202403211000326001000107


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 Обоснование (расчет) начальной (максимальной) цены контракта.xls

Приложение № 4 Проект государственного контракта.doc

Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx

Обоснование.docx

Приложение №3 Требования к содержанию и составу заявки.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

57. Поставка пакетов полимерных
Топливо дизельное летнее экологического класса не ниже К5 (розничная поставка)
Стеллаж библиотечный
Стеллаж библиотечный
Поставка респираторов в рамках реализации проекта Санитарный щит. Мероприятие «Осуществление экстерриториального мониторинга инфекционных угроз на базе Центра ВОЗ по реагированию на эпидемии и сети центров за рубежом» для обеспечения государственных нужд ФКУЗ Ставропольский противочумный институт Роспотребнадзора (СМП, СОНКО)
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Георгиевского муниципального округа Ставропольского края.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.