Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Хозяйственные товары

15-01-2010

Тендер на закупку средств бытовой химии и прочих средств сопутствующего назначения (#884421)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Железноводск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Средства, полученные от приносящей доход деятельно
Общая цена контракта 500 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

22 января 2010
Заявки подаются по адресу заказчика (административный корпус каб. № 14).

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) По месту нахождения Заказчика, склад материальных ценностей (г. Железноводск, ул. Оранжерейная, 6.)
Сроки поставки (проведения работ) Поставка осуществляется в течение 2 (двух) рабочих дней с момента подачи заявки уполномоченным представителем Заказчика.
Порядок оплаты Безналичная форма оплаты. Оплата производится Заказчиком в течение 25 (двадцати пяти) банковских дней с момента перехода права собственности на поставленный Товар к Заказчику на основании счета, счета-фактуры, накладной.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Федеральное государственное учреждение "Санаторий "Дубовая роща" Управления делами Президента Российской Федерации
Адрес Российская Федерация, Ставропольский край, г. Железноводск,. ул. Ленина, 83
Телефон 879-32 6 02 05
E-Mail dubovka@bk.ru
Контактное лицо Косминская Елена Александровна, Плаксина Лариса Геннадьевна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Средства, полученные от приносящей доход деятельно
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта включаются все расходы, связанные с уплатой налогов и сборов и других обязательных платежей и иные затраты и издержки Поставщика по исполнению Государственного контракта и на иных основаниях..
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичная форма оплаты. Оплата производится Заказчиком в течение 25 (двадцати пяти) банковских дней с момента перехода права собственности на поставленный Товар к Заказчику на основании счета, счета-фактуры, накладной.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок На 8 день со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Организатор торгов Федеральное государственное учреждение "Санаторий "Дубовая роща" Управления делами Президента Российской Федерации
Дата размещения информации заказчиком 12.01.2010 16:01

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка средств бытовой химии и прочих средств сопутствующего назначения в 1 квартале 2010 года для нужд ФГУ "Санаторий "Дубовая роща"
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 500
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Перечень закупаемых средств бытовой химии и прочих средств сопутствующего назначения 0.00
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг По месту нахождения Заказчика, склад материальных ценностей (г. Железноводск, ул. Оранжерейная, 6.)
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется в течение 2 (двух) рабочих дней с момента подачи заявки уполномоченным представителем Заказчика.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно положениям извещения о проведении запроса котировок

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на закупку телевизоров с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами
Дератизация и дезинсекция помещений
Уборка помещений
Тендер для закупки стульев
Обеспечение деятельности Варандейского филиала ФГУ "АМП Архангельск"
Техническое обслуживание и восстановление картриджей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.