Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Промтовары / бытовая техника

18-12-2021

Поставка  товаров хозяйственного назначения (мешки мусорные) (#59130361)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Город проведения закупки/тендера: Ессентуки
Сумма контракта: 257 018 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0321100018621000083
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САНАТОРИЙ ИМЕНИ М.И. КАЛИНИНА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка  товаров хозяйственного назначения (мешки мусорные)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САНАТОРИЙ ИМЕНИ М.И. КАЛИНИНА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 357601, Ставропольский край, Ессентуки г, УЛИЦА РАЗУМОВСКОГО, 16
Почтовый адрес 357601, Ставропольский край, г Ессентуки, ул Разумовского, дом 16
Ответственное должностное лицо Катаева Елена Андреевна
Телефон: 8-87934-41380
Электронная почта: zakupki@sankalinin.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана приказом ФГБУ санаторий им М. И. Калинина Минздрава России "О создании Контрактной службы ФГБУ санаторий им М. И. Калинина Минздрава России без образования отдельного подразделения " от 09.01.2014 г. N 114-од, изменения от 07.08.2020г. №212/1-од руководитель Контрактной службы без образования отдельного подразделения - Заместитель главного врача по экономическим вопросам. В состав контрактной службы входит четыре человека - работников (должностных лица) контрактной службы из числа работников заказчика. Все работники контрактной службы имеют высшее профессиональное образование и (или) дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. Лицо ответственное за заключение контракта – Созонов Виталий Александрович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.12.2021 в 17:41:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.12.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником электронной процедуры оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица Участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 257 018 Российский рубль
Номер организации заказчика 03211000186
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САНАТОРИЙ ИМЕНИ М.И. КАЛИНИНА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало поставки: с даты подписания контракта. Окончание поставки: "31" декабря 2022 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 570 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться Участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется Участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103211000186001
Номер позиции 202103211000186001000007

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 850 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры одновременно с подписанным усиленной электронной подписью проектом контракта размещает на электронной площадке документ подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации об электронном аукционе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мусорные мешки ПНД 30л
Количество: 3000 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 170 010 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Мусорные мешки 30л. желтые (класса Б)
Количество: 3000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 15 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Мусорные мешки 120л желтые (класса Б)
Количество: 1500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 11 265 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Мусорные мешки 120л
Количество: 440 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 133 Российский рубль
Стоимость: 58 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Мешок для сбора строительного мусора из полипропиленаМешки и сумки, включая конические, из прочих пластмасс, кроме полимеров этилена
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 2 073 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.12.000 (Мешки и сумки, включая конические, из прочих пластмасс, кроме полимеров этилена)


Всего на сумму: 257 018 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ .docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ 209.33 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение о проведении электронного аукцион1.docx (Извещение о проведении электронного аукцион1 23.41 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молока и молочной продукции в 2022 году в рамках ГОЗ  
    Поставка кексов в 2022 году в рамках ГОЗ
    Поставка медицинских расходных материалов (перчатки)
    Поставка товаров хозяйственного назначения
    Поставка товаров хозяйственного назначения (бумага туалетная, салфетки)
    Поставка хлеба и хлебобулочных изделий в 2022 году  в рамках ГОЗ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.