Тендеры и конкурсные торги / Ставропольский край / Продовольственные товары

17-08-2021

Поставка продуктов питания (#55823518)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ставропольский край
Сумма контракта: 288 708 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0321300007521000101
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "КОЧУБЕЕВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "КОЧУБЕЕВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 357000, Ставропольский край, Кочубеевский р-н, Кочубеевское с, УЛ ВОСТОЧНАЯ, 63
Почтовый адрес Российская Федерация, 357000, Ставропольский край, Кочубеевский р-н, Кочубеевское с, УЛ ВОСТОЧНАЯ, 63
Ответственное должностное лицо Ширяев Сергей Сергеевич
Телефон: 8(86550)4-22-28
Электронная почта: zakupki@kcrb26.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2021 в 11:09:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.08.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Указан в разделе 5 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 288 707 Российский рубль
Номер организации заказчика 03213000075
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "КОЧУБЕЕВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 3 (трёх) дней со дня отправки Заявки Заказчиком или в дату, определенную заказчиком в Заявке, в период с момента заключения контракта по «31 декабря 2021г. в рабочие дни с 8-00 до 14-00 часов

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103213000075001
Номер позиции 202103213000075001000126

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 435 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в разделе 12 документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643070000002101 л/с БИК 010702101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 1000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 92 Российский рубль
Стоимость: 92 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)

Наименование товара, работы, услуги: Кабачки
Количество: 500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 38 335 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.39.110 (Кабачки)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 3 767 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Ягоды сушеные
Количество: 150 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 315 Российский рубль
Стоимость: 47 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.25.19.190 (Ягоды сушеные)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 9 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 2200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 79 926 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Апельсины
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 123 Российский рубль
Стоимость: 12 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.13.000 (Апельсины)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 150 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 5 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)


Всего на сумму: 288 707 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 115 документация.docx (Документация о закупке 92.29 Кб)

  • Тендерная документация


  • 115 пр кон продукты.docx (Проект контракта 55.26 Кб)
  • 115 Расчет .xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 30.5 Кб)
  • 115 Приложение № 1 к документации.docx (Описание объекта закупки 25.34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов (офлоксацин)
    Поставка бумаги для печати для нужд муниципального казенного учреждения «Межведомственная централизованная бухгалтерия Шпаковского муниципального округа Ставропольского края»
    Поставка изделий медицинского назначения (кейдж для спондилодеза)
    Поставка расходных материалов (порт/катетер абдоминально-торакальный)
    Поставка расходных материалов (рентгенографическая пленка) в 2021 году (код вида расходов 0901)
    На поставку инертных материалов для обеспечения нужд Курского филиала ГБУ СК "Стававтодор" в 2021 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.