Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0321200015021000388
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "КРАЕВОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Поставка продуктов питания (овощи маринованные) на 2022 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46191 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554426 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "КРАЕВОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 355019, Ставропольский край, Ставрополь г, УЛИЦА ДОСТОЕВСКОГО, 56
Почтовый адрес Российская Федерация, 355019, Ставропольский край, Ставрополь г, УЛИЦА ДОСТОЕВСКОГО, 56
Ответственное должностное лицо Ковалева Олеся Юрьевна
Телефон: 8(8652)287924
Электронная почта: koy@kkptd.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2021 в 12:11:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки подает заявку в электронной форме. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке (подробнее в разделе 5 документации об электронном аукционе)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 80 667 Российский рубль
Номер организации заказчика 03212000150
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "КРАЕВОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 2 (двух) календарных дней со дня отправки Заявки Заказчиком. Доставка товара должна быть осуществлена не позднее 12-00 часов дня.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 806 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предостав-ляться участником закупки в виде денежных средств или банковской га-рантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аук-ционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643070000002101 л/с БИК 010702101
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103212000150001
Номер позиции 202103212000150001000363
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 033 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 12 документации об электронном аукцине
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643070000002101 л/с БИК 010702101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Овощи маринованные
Количество: 1025 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 80 667 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.18.110 (Овощи маринованные)
Всего на сумму:
80 667 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация об электронном аукционе.docx (Документация о закупке 80.45 Кб)Тендерная документация
проект контракта.docx (Проект контракта 69.12 Кб)Расчет НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 21.02 Кб)Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 80.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуги по организации здорового горячего питания для обучающихся 1-4 классов и по организации льготного горячего питания обучающихся 5-11 классовПоставка канцелярских товаров для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Забайкальскому краюПоставка специальной одежды для работников подразделений филиала «ВГСО Дальнего Востока» ФГУП «ВГСЧ»Оказание услуг по спилу, кронации и вывозу аварийных деревьев (порубочных остатков)Поставка расходного материала для гематологических анализаторов Sysmex XS-1000i и XP-300Запрос котировок в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию системы охранно-пожарной сигнализации и оповещения о пожаре в г. Унеча для нужд филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Брянской области